+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Содержание

Сроки электронного аукциона 44 ФЗ в 2018 году в таблице

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Под сроком электронного аукциона по 44-ФЗ подразумевают период времени, отведенный на каждый этап закупки. Рассмотрим подробнее, сколько всего этапов существует и в какие сроки согласно закону они должны проходить.

Если НМЦК менее и равна 300 млн руб (а в случае с работами по строительству, реконструкции, кап. ремонту объектов капитального строительства менее или равна 2 млрд рублей), то минимальное время проведения закупки и заключения контракта 19 дней.

Если НМЦК более 300 млн руб (а в случае с работами по строительству, реконструкции, кап. ремонту объектов капитального строительства более 2 млрд рублей), то минимальное время проведения закупки и заключения контракта 26 дней.

Сроки подачи заявок на электронный аукцион по 44-ФЗ

1. Самый первый шаг в организации электронного аукциона — это размещение извещения о его проведении и тендерной документации. Срок подачи заявок на электронный аукцион варьируются в зависимости от суммы НМЦК: если она превышает 300 млн. руб. (а в случае с работами по строительству, реконструкции, кап.

ремонту объектов капитального строительства превышает 2 млрд рублей), то извещение должно быть размещено за 15 дней (или более) до дня окончания приема заявок. Если сумма начальной цены 300 млн. руб. и меньше (или менее 2 млрд руб  в случае с работами по строительству) — то за 7 дней (или более).

2. Бывают случаи, когда необходимо внести изменения в само извещение или документацию. Для этого в электронных аукционах по 44-ФЗ предусмотрены следующие сроки: не позже, чем за 2 дня до окончания приема заявок. 

А если будут внесены изменения, то время на подачу должно быть увеличено соответственно пункту 1 нашей статьи, т.е. до 15 дней и до 7 дней соответственно.

3. Если заказчик решил отказаться от проведения аукциона, то он может это сделать не позже 5 дней до окончания приема заявок.

4. Участник может отправить запрос на разъяснение аукционной документации, но не позже, чем за 3 дня до окончания приема заявок. Ответ заказчик обязан опубликовать в течение 2-х дней с момента поступления этого запроса.

5. Изменить или отозвать свою заявку участник электронного аукциона может в любой момент до окончания срока приема. Если он не успеет этого сделать в установленный период, его первая часть заявки будет рассмотрена и, в случае ее соответствия, участник будет допущен до аукциона, однако он вправе не подавать ценовых предложений. 

6. Следующим этапом является рассмотрение первых частей заявок, поданных участниками. Он составляет 1 рабочий день после окончания срока подачи, если цена контракта меньше или равна 300 000 000 руб. (в случае с работами по строительству 2 млрд рублей и меньше). 

Во всех остальных случаях срок рассмотрения первых частей заявок – 3 рабочих дня. В этот период отсеиваются заявки, которые не подходят под требования к составу первой части заявки, указанные в документации.

В это же время отправляется протокол рассмотрения первых частей заявки оператору ЭТП, на которой проходят закупки, и размещаются данные в ЕИС.

Однако, если в составе документации имеется проектная документация, то срок окончания подачи заявок является и сроком рассмотрения первых частей заявок. Иными словами, если участник подал заявку на участие в таком аукционе, она автоматически считается принятой.

7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей.

Например, если рассмотрели заявки в пятницу, то электронный аукцион будет в понедельник, т.к. после пятницы следующий рабочий день – понедельник.

Если в составе документации приложена проектная документация, то аукцион проходит через 4 часа после окончания подачи заявок.

8. После этого необходимо огласить протокол проведения аукциона. На электронной площадке закупки эта информация размещается в течение 30 минут после завершения последней фазы торгов, а заказчику протокол направляется в течение 1 часа, вместе со вторыми частями заявок, после публикации на ЭТП.

9. Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении электронного аукциона на площадке. Итоговый протокол, оформляемый после рассмотрения вторых частей заявок, будет определять победителя закупки.

10. В течение 5 календарных дней, с даты размещения итогового протокола, в котором определяется победитель, заказчик в личном кабинете победителя направляет ему проект контракта.

Сроки подписания контракта по 44-ФЗ в электронном аукционе

11. В течение 5 календарных дней после получения проекта контракта от заказчика, победитель должен подписать контракт со своей стороны, приложив документ об обеспечении исполнения контракта, либо направить заказчику протокол разногласий.

12. Если был направлен протокол разногласий, то заказчику дается 3 дня на его изучение и публикацию измененной версии контракта. Если договор будет размещаться без изменений, то заказчику необходимо обосновать отказ от предложенных изменений участника.

13. В течение следующих 3-х рабочих дней, после публикации доработанной (или той же) версии контракта, победитель обязан подписать контракт со своей стороны, приложив документ об обеспечении исполнения контракта.

14. Заказчик же должен подписать контракт в течение 3-х рабочих дней после того, как это сделает победитель. С этого момента контракт считается заключенным. 

Обращаем внимание, что контракт не может быть заключен ранее 10 дней с даты определения победителя, т.е. размещения итогового протокола.

15. В случае, если заявку участника отклонили по первой / второй части или в процессе аукциона были выявлены нарушения со стороны заказчика или оператора электронной площадки, у участника есть 5 дней с даты итогового протокола (т.е. с момента определения победителя), чтобы направить жалобу в ФАС. 

Обо всех сроках проведения электронного аукциона и его особенностях Вы можете узнать в нашем обучающем курсе “Госзаказ”. Сотрудники РусТендер специально собрали всю необходимую информацию, подкрепленную собственным опытом участия, благодаря которой Вы сможете успешно участвовать в госзакупках и получать контракты.

Это основные этапы и сроки аукциона по 44-ФЗ, проходящего в электронной форме на ЭТП федеральных операторов. Все временные характеристики, приведенные в тексте, актуальны на момент написания статьи. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений следите за нормами законодательства РФ.

Это основные этапы и сроки аукциона по 44-ФЗ, проходящего в электронной форме на ЭТП федерального оператора. Все временные характеристики, приведенные в тексте, актуальны на момент написания статьи. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений 

©ООО МКК “РусТендер” 

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника – tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Правила участия в тендере

Отмена аукциона по 44-ФЗ

Единая Информационная Система

Поделитесь ссылкой на эту статью

Источник: https://tender-rus.ru/vopros-otvet/44-fz/sroki-provedeniya-elektronnogo-aukciona-po-44-fz

Как и в какие сроки происходит рассмотрение вторых частей заявок на электронный конкурс закупок по 44-ФЗ?

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Закон № 44 определяет правила проведения электронного аукциона закупок товаров или услуг органами власти в целях предотвращения коррупции.

Подать заявку на конкурс может любая организация или физическое лицо при условии соблюдения требований, определенных заказчиком, а право на заключение контракта получает заявитель, предложивший самую низкую цену за предложенный товар, объем работ или комплекс услуг.

Сфера регулирования статьи 69 44-ФЗ

Под электронным аукционом понимается конкурс, проводимый на сертифицированной торговой онлайн-площадке. Публикация сведений о правилах каждого конкурса, а также подача заявок на участие происходит через интернет.

Заявки на участие в конкурсе состоят из двух частей: в первой части перечисляются характеристики предлагаемого товара или пакета услуг, а во второй части приводятся сведения об участнике и документация на производимую продукцию, работы или услуги в электронном виде. К таким документам относятся:

  • выписка из ЕГРЮЛ (для физических лиц – копия паспорта);
  • справка о полном погашении налоговой задолженности;
  • справка из арбитражного суда об отсутствии делопроизводства о банкротстве;
  • документация на предлагаемый товар;
  • документы о льготах и об участии заявителя в социальных проектах.

Статья 69 закона № 44 определяет правила рассмотрения и оценивания вторых частей заявок на конкурс в рамках проведения второго этапа аукциона.

Рассмотрение вторых частей заявок производится специальной комиссией, состоящей из независимых экспертов, представителей заказчика и служащих надзорных ведомств.

Ст. 69 содержит 13 частей, определяющих порядок выбора победителя второго этапа электронного конкурса закупок:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. По окончанию первого этапа конкурса вторые части заявок прошедших во второй этап участников поступают на рассмотрение комиссии.
  2. На электронной площадке происходит автоматический выбор десяти участников, предложивших самую низкую цену за предложенный товар.
  3. Из десяти заявок выбранных участников члены комиссии выбирают пять заявок с наименьшей стоимостью.
  4. Среди пяти заявителей проводится аукцион на понижение.
  5. Выбирается победитель и оформляется протокол аукциона.

Часть 1 ст. 69 определяет, что правила рассмотрения и отбора подходящих заявок регулируется ст. 68 закона № 44. Часть 3 ст. 69 гласит, что пять заявок с наименьшей ценой, которые отбирает комиссия для онлайн-торгов, должны соответствовать требованиям заказчика, в том числе в отношении прилагаемых электронных документов.

В ч. 4 ст. 69 сказано, что если из десяти заявок, автоматически отобранных для участия во втором этапе, не набирается пять, соответствующих требованиям заказчика, то члены комиссии могут рассматривать все поданные заявки, пока не наберется пять заявок, подходящих под установленные требования.

Часть 9 ст. 69 гласит, что после отбора подходящих под условия заказчика заявок отказаться от торгов могут все, кроме первых трех участников, предложивших наименьшую цену, иначе такие участники будут занесены в базу данных ненадежных участников аукциона.

Часть 13 ст. 69 описывает случаи, когда аукцион признается несостоявшимся:

  • если ни одна из заявок не соответствует требованиям заказчика;
  • если требованиям соответствует только одна заявка.

Победителем аукциона признается заявитель, предложивший самую низкую цену, согласно ч. 10 ст. 69.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Случаи отклонения заявок

Причины для отклонения заявок участников перечислены в ч. 6 ст. 69:

  • приведение неполных сведений о предлагаемом товаре или услуге;
  • неверно сформированные пакеты электронных документов;
  • наличие недостоверной информации в заявке;
  • несоответствие второй части заявки требованиям ст. 31 закона № 44;
  • наличие ограничений, принятых местными нормативными актами.

Важно учесть, что все электронные документы и лицензии организации участника, а также сертификаты соответствия товаров или услуг должны быть действительными на дату окончания срока подачи заявок.

Часть 7 ст. 69 гласит, что комиссия не имеет права отклонять заявки участников по иным основаниям.

Сроки рассмотрения

Согласно ч. 5 ст. 69, срок рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией не может составлять более трех рабочих дней с момента публикации протокола с результатами первого этапа аукциона.

Таким образом, общий срок рассмотрения вторых частей заявок составляет 5-6 рабочих дней.

Особенности применения

В процессе рассмотрения второй части заявки наиболее частые проблемы возникают при определении перечня необходимых документов, которые представляет участник, а также формам таких документов в электронном виде.

Избежать отсева на этапе анализа документации можно путем предоставления всех имеющихся сертификатов на каждую единицу однотипного товара или услуги, особенно если они имеют иностранное происхождение.

Формы документов могут утверждаться местным нормативным актом непосредственно перед проведением закупки, поэтому необходимо отслеживать принятие таких актов, особенно если закупка организуется местными муниципальными или региональными бюджетными учреждениями.

Последние изменения 2018

В конце декабря 2017 года был принят закон № 504, вносящий изменения в отдельные части ст. 69 закона № 44-ФЗ.

Ч. 1 ст. 69 изменена с 1 июля 2018 года: теперь документы участники подают в электронном виде, а вторая часть заявки дополняется информацией об участнике.

Также 504-ФЗ определяет, что с 2020 года комиссии уже не нужно будет принимать во внимание данные из реестра участников конкурса при рассмотрении заявок – решение будет приниматься исходя из информации, представленной во второй части заявки.

В частях 8 и 9 ст. 69 в целях формирования единой базы участников закупок порядковые номера были заменены на идентификационные с 1 июля 2018 года.

С 14 августа 2018 года изменены основания для отклонения заявок на втором этапе электронного конкурса – теперь перечень необходимых документов определяется частью 11 ст. 24.1 закона № 44, а не ст. 62.

Рассмотрение вторых частей заявок проводится в соответствии с положениями ст. 69 44-ФЗ и является решающим этапом электронного аукциона.

Для повышения шансов на попадание в список пяти лучших участников закупки, допущенных до электронных торгов, необходимо указывать во второй части заявки достоверные и подробные сведения и электронные документы, а также предлагать адекватную цену за требуемые товары или услуги.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам: Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/st-69.html

Срок рассмотрения вторых частей заявок в электронном аукционе по 44 ФЗ 2019 г

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Рассмотрение второй части заявки на электронный аукцион
2. Общий срок рассмотрения второй части заявки аукциона
3. Отклонение второй части заявок на аукцион
4. -инструкция рассмотрение второй части заявки

1. Рассмотрение второй части заявки на электронный аукцион

Заявка подаваемая участником на электронный аукцион, содержит вторую часть заявки. Вторая часть заявки на аукцион в основном не рассматривается участниками.

Это происходит из-за того, что поставщики больше внимания уделяют подготовке первой части заявки .

Но стоит уделять внимание двум частям заявки, так на практике было подтверждено, что зачастую отклонение заявок происходит из-за допущения недочетов при подготовке второй части заявки.

Но при отклонении заявки заказчиком, участник может упустить для себя выгодный контракт. А вот конкурент, который занял второе место, может получить этот контракт. Будет обидно, если такое случается, если участник забыл указать ИНН гендиректора или допустил малейший недочет в декларации. Дело в том, что за один год в 44 ФЗ вносится много изменений и порой сложно отследить все появляющиеся требования и условия участия в закупке.
Но стоит не забывать, что требуется включать в состав второй части заявки по требованиям и изменениям, которые вносятся в 44 ФЗ. Поэтому участнику необходимо вооружиться новыми образцами документов и новыми бланками.

Комиссия приступает к оценке вторых частей заявок аукциона сразу после того, как происходит завершение времени подачи ценовых предложений.

До момента наступления проведения аукциона нельзя отправлять заказчику вторую часть заявки. Это требование было выдвинуто, чтобы сохранить конфиденциальность заявки. Наш “Центр” оказывает комплексное  сопровождении при участии в тендерах и аукционах, подробнее о данной услуге смотрите по этой ссылке.

2. Общий срок рассмотрения второй части заявки

На основании рассмотрения вторых частей заявок происходит принятие решения о том, получит ли допуск заявка  или она будет отклонена из-за несоответствия требованиям 44 ФЗ. Если аукцион был проведен, то дата рассмотрения второй части заявки начнется сразу после завершения срока осуществления закупки.

За 1 час оператор ЭТП должен разместить протокол второй части заявки и подать вторые части заявок к заказчику. Как только будет проведено рассмотрение вторых частей заявок, только после этого действия происходит публикация протокола осуществления итогов аукциона. Компании, которая одержит победу будет направлен проект контракта, он будет иметь электронную форму.

После прохождения 5 дней победителю будет отправлен государственный контракт от лица заказчика. В документации или в извещение невозможно будет найти отмеченный срок, когда происходит окончание рассмотрения вторых частей заявок.

Но на основании ч 5 ст 69 ФЗ под номером 44 процедура проведения аукциона не может проводиться дольше 3 дней.

Более точную информацию о том, как проводится электронный аукцион смотрите в этой статье.

При наличии ситуации, когда в ходе проведения аукциона только один из участников аукциона активнее других проявил себя, срок рассмотрения заявки на аукцион будет таким же.  Но комиссия имеет право оценивать заявки быстрее, если заказчик спешит с заключением контракта. В большинстве случаев размещения протокола происходит в то же время, что и начало заключения контракта. 
Не знаете к кому обратиться за помощью в подготовке второй чатси заявки на электронный аукцион?          Мы готовы помоь в подготовке и подачи заявки на аукцион и оказать сопровождение на всех этапах участия!

Обратиться за бесплатной консультацией При возникновении ситуации, когда происходит отклонение второй части заявки на аукцион. В первую очередь необходимо будет изучить основания из-за которых произошло отклонение участника.

Если заказчик не может назвать конкретных причин, по которым произошло отклонение заявки, тогда участник может подать запрос разъяснений. Если в ответ будет получено обоснование отклонения, тогда нужно будет смириться и не допускать подобных ошибок при следующем участии.

Если участник побеждает в электронном аукционе, а отклонение вторых частей заявок происходит необоснованно, тогда участник может в самое ближайшее время составить жалобу и отправить ее в ФАС. Мы помогаем с подготовкой и подачей жалобы в ФАС по 44 ФЗ.

Это требуется сделать быстро, чтобы заказчик не успел подписать контракт с другим участником, которому была присвоена победа.

4. -инструкция рассмотрение вторых частей заявок

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/srok-rassmotreniya-vtorykh-chastey-zayavok-v-elektronnom-auktsione-po-44-fz/

Вторые части заявок по 44-ФЗ | Вторая часть заявки участие аукционе

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Вторые части заявок по 44-ФЗ на участие в электронном аукционе содержат сведения об участнике размещения заказа, учредительные документы, лицензии, свидетельства. Рассмотрение вторых частей заявок по 44-ФЗ проходит после проведения аукциона. Отклонение по вторым частям превращает победителя в проигравшего.

Помощь в подготовке 2-й части заявки

» Федеральный закон 44-ФЗ » Вторая часть заявки по 44-ФЗ

Вторая часть заявки на участие аукционе в электронной форме по 44-ФЗ часто недооценивается поставщиками. Основное внимание участники уделяют первой части заявки.

Однако, отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ происходит слишком часто и нежданно.

Победитель аукциона уже открыл шампанское и вдруг узнаёт, что сошел с дистанции и упустил контракт. Конкурент, занявший второе место, наоборот получает подарок от растяпы, который допустил нелепую ошибку в декларации или не указал ИНН генерального директора.

Изменения в 44-ФЗ выходят 5-6 раз в год. Меняются требования к участникам размещения заказа.

Вторые части заявок необходимо оформлять с учетом последних поправок в 44-ФЗ и всегда иметь под рукой образцы и новые бланки документов.

Сведения, включаемые во вторые части заявок по 44-ФЗ

Для юридического лица:

  • Наименование
  • Место нахождения
  • Юридический адрес
  • Контактный телефон
  • ИНН учредителей
  • ИНН руководителя
  • ИНН членов коллегиального исполнительного органа

Для индивидуального предпринимателя или физического лица:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Паспортные данные
  • Место жительства
  • Контактный телефон
  • ИНН

Документы, включаемые во вторые части заявок по-ФЗ

  • Соответствие участника аукциона требованиям закона к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг (лицензии, СРО и т.п.)
  • Декларация о соответствии требованиям к участнику закупки по 44-ФЗ:
    • Непроведение ликвидации, процедуры банкротства
    • Приостановление деятельности на дату подачи заявки
    • Недоимка по налогам и сборам, задолженность по платежам в бюджет в размере более 25% от балансовой стоимости активов
    • Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики, дачу взятки у руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального органа
    • Непривлечение юридического лица к административной ответственности в течение 2 лет по ст. 19.28 КоАП
    • Не имеет конфликта интересов с заказчиком
    • Не является офшорной компанией
  • Документы о соответствии товаров, работ, услуг требованиям законодательства и документации аукциона
  • Решение об одобрении крупной сделки (не прикладывается, если рамочное решение прикрепленное при аккредитации на площадке действует и не ниже начальной цены аукциона)
  • Документы, подтверждающие получение преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций-инвалидов
  • Документы о соответствии условиям, запретам и ограничениям товаров, работ, услуг применению национального режима
  • Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства (если аукцион для СМП)

При закупках сложных, инновационных и технологичных товаров, работ, услуг устанавливаются дополнительные требования к участникам аукциона.

Соответствие дополнительным требованиям подтверждается документами в составе второй части заявки аукциона по 44-ФЗ по работам и услугам:

  • Сохранение объектов культурного наследия, реставрация музейных фондов, документов
  • Специализированные строительные работы от 10 миллионов рублей
  • Строительство, ремонт, реконструкция особо опасных, сложных, уникальных объектов стоимостью от 150 млн. рублей для государственных и от 50 млн. рублей для муниципальных нужд
  • Услуги общественного питания или поставки продуктов для образовательных, социальных, медицинских организаций от 500 тыс. рублей
  • Специализированные транспортные услуги (речные, морские, ж/д перевозки)
  • Работы по определению кадастровой стоимости
  • Услуги по отдыху и оздоровлению детей
  • Сооружение объектов использования атомной энергии, работа с ядерными материалами
  • Проведение технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов с госучастием

Дополнительные требования отражены в 31 статье 44-ФЗ и Постановлении Правительства №99 об установлении дополнительных требований к участникам закупок по 44-ФЗ

Перечень дополнительных требований:

  • финансовые ресурсы
  • наличие в собственности или на законном основании: недвижимости, оборудования, транспорта, техники
  • опыт работы по предмету контракта не менее 20% от начальной цены (с учетом правопреемства)
  • доказательства деловой репутации
  • необходимое количество специалистов
  • соответствие работников уровню квалификации

Вторые части заявок электронного аукциона должны содержать документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям:

  • Копия контракта, акта выполненных работ, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
  • Выписка из реестра прав на недвижимое имущество до 90 дней, копия договора аренды от 2-х лет с регистрацией
  • Перечень оборудования в собственности, аренде, лизинге, копии инвентарных карточек учета объектов

Требование иных документов в составе первой и второй частей заявки электронного аукциона по 44-ФЗ не допускается.

Рассмотрение вторых частей заявок электронного аукциона происходит после завершения подачи ценовых предложений. Вторая часть заявки до проведения торговой сессии заказчику не направляется, чтобы обеспечить конфиденциальность.

Срок рассмотрения вторых частей заявок не превышает 3 рабочих дней со дня проведения торгов. И не факт, что победитель останется победителем. Вот зачем нужна 2-я часть аукциона и улучшение предложений. Второй и даже третий могут стать первыми.

Отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ

Участнику размещения заказа, предложившему самую низкую цену во время проведения электронного аукциона, могут отказать в подписании контракта только в следующих случаях:

  • не предоставлены в полном объеме документы, определенные во второй части заявки (свидетельства, лицензии, акты ввода объектов в эксплуатацию, форма 2 и т.д.);
  • не предоставлены в полном объеме документы, предоставляемые для аккредитации на площадке (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, приказы, доверенности, нотариально заверенные копии учредительных документов, решения об одобрении или о совершении крупной сделки);
  • недостоверные сведения в вышеуказанных документах;
  • несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия рассматривает вторые части заявок электронного аукциона. Результатом является допуск или отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок размещается протокол подведения итогов электронного аукциона. Компании-победителю направляется проект контракта в электронном виде. Через 5 дней заказчик направляет победителю проект государственного контракта.

Если компанию отклонили по второй части заявки 44-ФЗ – изучите основания отклонения и какие пункты 44-ФЗ и положения документации были нарушены.

Если четких причин отклонения по вторым частям заявок заказчик не указал – подайте запрос разъяснений. В случае обоснованности отклонения – признайте свою ошибку, сделайте выводы и двигайтесь дальше.

Если же вы выиграли аукцион, а отклонение по вторым частям надуманное – как можно быстрее подайте жалобу в ФАС, чтобы заказчик не успел подписать контракт с новым “победителем”.

; Открытые торги «Открытые торги» — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на тендерном сопровождении. Мы открываем новые возможности для реализации товаров, работ и услуг для российских и международных компаний. К нам обращаются компании, как без опыта участия в тендерах, так и имеющие развитые тендерные отделы. Мы помогаем решить конкретные задачи здесь и сейчас, а также сформировать видение на будущее, сэкономить время и ресурсы. Контакты:

; Адрес: ул.Стромынка, д.13а 107014 Москва,

Телефон:+74952680544,

Телефон:88005556649,

E-mail: mail@open-torg.ru

Источник: https://open-torg.ru/44-fz/vtoraya-chast-zayavki-po-44-fz

Как и в какие сроки происходит рассмотрение вторых частей заявок на электронный конкурс закупок по 44-ФЗ? Вторая часть заявки на электронный аукцион

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72 (добавочный 784). Это быстро и бесплатно!

Под электронным аукционом понимается конкурс, проводимый на сертифицированной торговой онлайн-площадке. Публикация сведений о правилах каждого конкурса, а также подача заявок на участие происходит через интернет.

Заявки на участие в конкурсе состоят из двух частей: в первой части перечисляются характеристики предлагаемого товара или пакета услуг, а во второй части приводятся сведения об участнике и документация на производимую продукцию, работы или услуги в электронном виде. К таким документам относятся:

  • выписка из ЕГРЮЛ (для физических лиц – копия паспорта);
  • справка о полном погашении налоговой задолженности;
  • справка из арбитражного суда об отсутствии делопроизводства о банкротстве;
  • документация на предлагаемый товар ;
  • документы о льготах и об участии заявителя в социальных проектах.

Статья 69 закона № 44 определяет правила рассмотрения и оценивания вторых частей заявок на конкурс в рамках проведения второго этапа аукциона.

Рассмотрение вторых частей заявок производится специальной комиссией, состоящей из независимых экспертов, представителей заказчика и служащих надзорных ведомств.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва:  +7 (499) 110-86-72 .
  • Санкт-Петербург:  +7 (812) 245-61-57 .

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Работа над оформлением документа ответственна и скрупулёзна, требует колоссальных знаний, умений и опыта. Одна такая заявка может содержать несколько сотен позиций товара со сложными характеристиками и свойствами. Как мы уже говорили выше, подать заявку могут лица, зарегистрированные на портале ЕИС и аккредитованные электронными торговыми площадками.

Заявка состоит из двух частей.

Состав первой части

  • Согласие участника на поставку товара, выполнение работ, услуг (такое согласие дается с помощью программно-аппаратного функционала ЭТП);
  • Если предметом торгов является закупка товара или закупка работы, услуги, для выполнения которых используется товар, то нужно указать следующие сведения:

— наименование страны происхождения товара согласно ст. 14, 44-ФЗ о национальном режиме;

— конкретные характеристики товара согласно документации об электронном аукционе и указание товарного знака (если таковой имеется);

  • При необходимости можно предоставить эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

Примечание: Первая часть заявки не должна нести в себе сведений об организации, а также быть составленной на фирменном бланке организации.

Состав второй части

  • Наименование, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника, ФИО (при наличии), паспортные сведения, место жительства (для физического лица), номер телефона, ИНН или аналогичный документ (для иностранного лица с учетом законодательства его государства;
  • Соответствие участника такого аукциона требованиям ст.31, 44-ФЗ (при наличии) или копии этих документов, а также декларация соответствия (предоставляется путем программно-аппаратного функционала ЭТП);
  • Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги согласно законодательству РФ (если данное требование установлено в документации);
  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (или копия), если данное требование установлено законами РФ;
  • Документы (или копии), подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преференций в соответствии со ст.28 и 29, 44-ФЗ;
  • Документы (или копии), если участник попадает под действие ст.14, 44-ФЗ о национальном режиме.
  • Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если заказчик установил ограничения согласно ч.3 ст.30, 44-ФЗ (подается с помощью программно-аппаратных средств ЭТП).

Как искать закупки

В «Контур.Закупках» предусмотрен два вида поиска: простой и расширенный. Простой поиск представляет собой одну лишь поисковую строку с возможностью отбора закупок по тому или иному региону.

Расширенный поиск позволяет производить более детальный отбор с учетом, например, этапа торгов (подача заявок, планируются, завершены и т.д.), типа торгов (по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческие торги), а также способа их проведения (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс и т.п.).

Кроме того, расширенный поиск позволяет исключать из результатов поиска ненужные слова, выбирать интересующую отрасль экономики, задавать стоимость контракта или выбирать закупки, предназначенные только лишь для субъектов среднего и малого предпринимательства (см.

«Какие льготы получает малый и средний бизнес при участии в госзакупках»).

Получать уведомления о торгах для малого и среднего бизнеса

Одна из особенностей расширенного поиска — возможность поиска по документам. Бывает так, что название закупки слишком общее («поставка лекарственных средств», «закупка оборудования», «поставка техники») или заказчик намеренно скрывает детали закупки внутри аукционной документации (см.

«Нечестные торги: какие схемы применяют мошенники в ходе госзакупок и что делать добросовестным поставщикам»). Поиск по аукционной документации позволяет «выудить» детали закупки, например, определенный товар или услугу, торговую марку, ГОСТ и т.п.

 Для того, чтобы активировать поиск по документам, необходимо открыть расширенный поиск, ввести запрос в поисковой строке и поставить галочку в поле «поиск по документам».

Источник: https://911urist.com/biznes/statya-69-federalnogo-zakona-44-fz-pravila-i-sroki-rassmotreniya-vtoryx-chastej-zayavok-sluchai-otkloneniya.html

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (ст. 69)

Рассмотрение 2 части заявок 44 фз. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

В день проведения аукциона оператор электронной торговой площадки направляет Заказчику вторые части заявок участников. Срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать три рабочих дня после проведения аукциона на ЭТП.

Что же там рассматривать во вторых частях? Берём на вооружение статьи 14, 24.1, 31, 66 и 68 Закона о контрактной системе.

В соответствии с этими статьями Закона анализируем документы каждого из участников аукциона.

После рассмотрения заявок комиссия Заказчика должна принять решение о соответствии или не соответствии заявки требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Несоответствие заявки требованиям аукционной документации

Заявка участника может быть признана несоответствующей требованиям аукционной документации в трёх случаях:

  1. Нарушение требований ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 – непредставление документов и информации, несоответствие представленных документов, указание в документах недостоверной информации.
  2. Нарушение требований ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 и ч. 2.1 ст. 31 – несоответствие участника указанным требованиям.
  3. Нарушение требований ст. 14 – если в закупке применяется национальный режим.

По другим основаниям отклонить заявку или признать её несоответствующей требованиям нельзя.

Протокол рассмотрения вторых частей заявок

По итогам рассмотрения вторых частей заявок должен быть составлен Протокол. Протокол должен содержать в себе следующую информацию:

  • наименование и местонахождения Заказчика, место и дата проведения процедуры рассмотрения заявок, состав комиссии по рассмотрению заявок;
  • идентификационные номера участников аукциона;
  • ИНН, почтовый адрес, предложения о цене контракта каждого участника;
  • решение каждого члена комиссии о соответствии или несоответствии заявки участника требованиям аукционной документации;
  • если принято решение о несоответствии заявки, то необходимо обосновать такое решение ссылками на статьи Закона и прочие нормативно-правовые акты;
  • решение о признании участника победителем электронного аукциона;
  • решение о признании аукциона несостоявшимся (если такое решение принято в соответствии со статьёй 71 Закона о контрактной системе).

Протокол необходимо разместить на электронной торговой площадке в день подписания либо на следующий рабочий день после подписания протокола комиссией Заказчика.

После размещения протокола на ЭТП происходит его интеграция в Единую информационную систему. А оператор ЭТП в свою очередь направляет уведомления об итогах рассмотрения вторых частей заявок участников.

Уведомления направляются, естественно, тем участникам заявки которых рассматривались.

Отзыв заявок по итогам электронного аукциона

После проведения электронного аукциона участник может отозвать свою заявку. Какой в этом смысл? Чаще всего это делается для скорейшего освобождения денежных средств вложенных на обеспечение заявки. Но сделать это могут не все участники электронного аукциона.

Такую хитрость можно провернуть если участников в аукционе было много, а заявке по итогам аукциона не был присвоен любой из первых трёх порядковых номеров.

Сделать это может участник направив уведомление оператору электронной торговой площадки после размещения протокола в ЕИС.

Победитель электронного аукциона

Кто же всё таки выигрывает в аукционах? В первую очередь для признания победителем электронного аукциона заявка участника должна соответствовать требованиям аукционной документации и действующего законодательства. Вторым пунктом на пути к победе является цена контракта.

Если аукцион ведётся на понижение, то победителем будет признан участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Если аукцион проводился в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, то победителем будет признан участник предложивший наиболее высокую цену контракта.

Признание электронного аукциона несостоявшимся

По итогам рассмотрения вторых частей заявок электронный аукцион может быть признан несостоявшимся. В двух случаях:

  1. Все заявки по вторым частям признаны несоответствующими требованиям аукционной документации;
  2. Только одна заявка по итогам рассмотрения вторых частей признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Удачных вам закупок, коллеги!

В следующей статье нашего цикла «44-ФЗ простыми словами» мы рассмотрим все последствия признания аукциона несостоявшимся.

11.02.2019

Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/razbor/699-rassmotrenie-vtorykh-chastej-zayavok-na-uchastie-v-elektronnom-auktsione-st-69

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.