Что такое субъект действия. Разница между объектом и субъектом

Что такое субъект действия. Разница между объектом и субъектом Гражданское право
Содержание
  1. Объект и субъект деятельности: определения понятий, разница между ними
  2. Субъект в науке
  3. Категория в обществознании
  4. Объект как категория
  5. Понятие в обществознании
  6. Принципиальные различия и особенности терминов
  7. Примеры взаимодействия понятий
  8. Отзывы и комментарии
  9. Разница между субъектом и объектом
  10. Что такое предмет
  11. Что такое объект
  12. Имея в виду
  13. порядок
  14. Вопросительные слова
  15. классификация
  16. глагол
  17. Субъект деятельности — это что такое? Субъект и объект деятельности
  18. Из истории формирования термина
  19. Объект деятельности: какие у него характеристики?
  20. Личность в субъект-объектных отношениях
  21. Тонкая грань и большая опасность
  22. Субъектами не рождаются, ими становятся
  23. Образовательная среда
  24. Ответственность субъекта
  25. Человек и природа
  26. Субъекты и объекты образовательной системы
  27. Современный подход к определению субъектов и объектов образовательного процесса
  28. Преподаватель как субъект образовательной системы
  29. Обучающийся как субъект образовательной системы
  30. 📺 Видео

Видео:Профессор МПГУ Д.А.Гусев. "Популярная философия. Объект и субъект"Скачать

Профессор МПГУ Д.А.Гусев. "Популярная философия. Объект и субъект"

Объект и субъект деятельности: определения понятий, разница между ними

> Наука > Понятия объект и субъект в обществознании

Обществознание — наука, занимающаяся изучением законов социума, а также процессов, происходящих в обществе. Вспомогательными дисциплинами для неё являются психология, философия, социология, правоведение.

Объект и субъект — это в данном случае категории, которые заслуживают особого внимания, поскольку в науке об обществе они выступают основополагающими. Многие путают эти два понятия. Несмотря на их созвучность различия между ними принципиальны.

Подробное сравнение терминов приведено ниже.

  • Субъект в науке
  • Категория в обществознании
  • Объект как категория
  • Понятие в обществознании
  • Принципиальные различия и особенности терминов
  • Примеры взаимодействия понятий

Субъект в науке

Слово субъект происходит от латинского subjectum, что буквально означает подлежащее, находящееся в основе. В общем случае термин может быть определён как носитель какой-либо деятельности.

  • В философской науке понятие подразумевает собой личность, которая мыслит и функционирует, постигает что-либо или кого-либо.
  • В логике данная категория выступает в качестве предмета, о котором идёт речь, являющегося целью познания.
  • Если говорить о правовых дисциплинах, то они рассматривают термин как физическое или юридическое лицо, носитель прав и обязанностей.

: что такое онтология, ее проблемы и функции.

Категория в обществознании

Касаемо обществознания, субъект деятельности — это человек, который осуществляет взаимодействие с чем-то или кем-либо. Не всегда это одно лицо, иногда определение подразумевает функционирование группы лиц. Характерным отличием рассматриваемой категории является то, что ей присущи целенаправленность и осознанность его действий.

Поскольку наука об обществе изучает как одну из составляющих взаимодействие отдельных людей между собой на частной основе, то нужно сказать об этом подробнее. В этом случае субъект обособляется от объекта, то есть выделяется из социума. При этом рассматривается связь двух категорий, их взаимодополняемость и невозможность отделения одного от другого.

: в чем выражается эволюционный характер развития общества?

Объект как категория

Объект деятельности — это в общем случае тот предмет, на который направлено действие. В широком понимании это может быть как одушевлённое существо, так и неодушевлённая вещь.

В философии термин определяется как нечто, что является предметом познания, изучения, преобразования. В этой дисциплине понятия субъекта и объекта могут совпадать, если речь идёт о познании личностью самой себя.

Говоря о том, что является объектом в логической науке, нужно отметить, что это прежде всего человеческое мышление само по себе.

Право рассматривает данное понятие как совокупность материальных и общественных благ, по поводу которых могут возникнуть имущественные или другие правовые отношения.

Понятие в обществознании

В обществознании объекту присуща объективность его существования, но при этом категория может быть представлена как предметом реального воздействия, так и вариантом умозрительной деятельности. Важнейшим приложением к нему является субъект. Определение подразумевает, что рассмотрение и изучение двух категорий в отрыве друг от друга в принципе не имеет смысла ни в этой, ни в других дисциплинах.

Одним из примеров взаимодействия понятий для обществознания являются трудовые отношения. В них субъект — это конкретный работник, а объект — это результат его деятельности, будь то конкретное изделие или какая-либо услуга.

: какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «истина»?

Принципиальные различия и особенности терминов

Разделить рассматриваемые понятия в любой деятельности — это принципиальный момент. Неверное их определение не даёт возможности эффективно классифицировать и изучить виды взаимодействия двух категорий. Разница терминов и их особенности таковы:

  • Способ участия в отношениях: субъект — всегда активный участник действия, объект — пассивный.
  • Способность к действию: субъект такой способностью наделён, а объект подвластен этим действиям и вследствие них может быть видоизменён.
  • Неодинаковая направленность в отношениях. Субъект — тот, кто осуществляет действия и преобразования, функционируя в своих интересах. Объект — тот, на кого направлена работа.
  • Одушевлённость и неодушевлённость. Кроме некоторых исключений, объект — это неодушевлённый предмет либо безликая общность людей. Субъект же — это всегда конкретное лицо или группа лиц.

Примеры взаимодействия понятий

Обществознание изучает рассматриваемые категории в различных вариантах взаимодействия. Под пристальным вниманием науки находятся факторы, влияющие друг на друга. Модели исследования в данном случае следующие:

  • Человек и природа. Будучи носителем действия, человек всячески преобразует природу — живую и неживую — как напрямую воздействуя на неё, так и косвенно изменяя её параметры.
  • Человек и продукт его труда. Как социальные существа люди, занимаясь трудовой деятельностью, производят некоторые товары и услуги, являющиеся в таком случае объектами деятельности.
  • Человек и человек. В процессе производственной деятельности люди взаимодействуют друг с другом. Кроме того, во внимание принимается личное, частное общение: дружеские, родственные и любовные отношения.
  • Человек и его собственное сознание. Личность, анализируя свои поступки, особенности своей психики и характера, одновременно являет собой таким образом и субъект, и объект.
  • Люди как общность, с одной стороны, и другая общность людей. Примером может служить предвыборная кампания в политике: субъектом выступает команда кандидата, предметом деятельности — потенциальный электорат, на который осуществляют некое вербальное и невербальное воздействие. Другой образец частного случая — преподавательский коллектив, с одной стороны, и группа студентов — с другой.

Обществознание как наука постигает особенности развития социума. Важнейшим предметом изучения дисциплины является взаимодействие категорий субъекта и объекта деятельности. Определение терминов и их принципиальных различий и характеристик имеет в науке первостепенное значение.

Отзывы и комментарии

Видео:Чем отличается субъект от объекта?Скачать

Чем отличается субъект от объекта?

Разница между субъектом и объектом

Что такое субъект действия. Разница между объектом и субъектом

Предложение — это набор слов, которые передают законченную мысль, а субъект, глагол и объект — три основных компонента предложения. Субъект относится к человеку или вещи, которая делает или быть чем-то. Объект является получателем действия в предложении. Это можно описать как главное отличие между субъектом и объектом.

Что такое предмет

Предмет является одним из наиболее важных компонентов предложения. Предмет предложения относится к человеку или предмету, совершающему действие или описываемому. Например,

Нина отправились в школы.

Нина очень красиво.

https://www.youtube.com/watch?v=kt4TJTHBpeo

В обоих предложениях Нина является предметом основного глагола. Однако в первом предложении Нина выполняет действие, а во втором предложении описывается Нина.

Предметы могут быть далее классифицированы как простой предмет, полный предмет и составной предмет. Когда предметом предложения является просто местоимение или существительное без каких-либо модификаторов, мы называем его простым предметом.

Он отправился в Австралию, чтобы участвовать в IQ викторине.

мари купил новое черное платье.

Полный предмет включает в себя простой предмет и все его модификаторы. Полный предмет — это всегда существительная фраза или существительное предложение.

Эта милая маленькая девочка друг моей дочери

Новый кандидат очень умный

Составной предмет состоит из двух элементов. Это означает, что он может включать два простых предмета или два составных предмета или один из обоих.

Нил и Джеймс боролись друг с другом.

Новая девушка и высокая девушка с заднего ряда боролись друг с другом.

Вы можете определить предмет предложения, задавая вопросы, используя вопросительные слова кто или что. Например,

Предложение: Человек, который убил свою жену, получил пожизненное заключение.

Вопрос: Кто получил пожизненное заключение?

Ответ: Человек, который убил свою жену — предмет (полный предмет)

Предложение: Daily News — самая популярная газета в нашем городе.

Вопрос: Какая самая популярная газета в нашем городе?

Ответ: Ежедневные новости — Предмет

Что такое объект

Объект — получатель действия в предложении. Объект может быть существительным, местоимением или именной фразой, которая определяется глаголом и субъектом. В предложении может быть два основных типа объектов: прямой объект и косвенный объект.

Прямой объект — это существительное, местоимение или именная фраза, которая получает действие или показывает результат действия.

Король Ша Джан построил Тадж Махал.

Он пнул мяч.

Он вытолкнул ее из двери.

Если вы можете определить субъект и глагол в предложении, то вы можете легко найти прямой объект, используя вопросительный глагол что или кого.

Он пнул мяч — Что он пнул?

Он вытолкнул ее из двери. — Кого он толкнул за дверь?

Косвенный объект является получателем прямого объекта. Вы можете найти косвенный объект, указав прямой объект и задав вопрос, кто или что получил его.

Он отправил письмо ей.

Пожалуйста, дайте мне ваш адрес.

В приведенном выше предложении письмо и адрес действуют как прямые объекты, а подчеркнутые слова действуют как косвенные объекты.

Важно помнить, что когда вы используете местоимения в качестве объектов предложения, местоимения должны быть записаны в объективном падеже. Ниже приведен список местоимений-субъектов и их местоимений.

Субъективное местоимениеОбъективное местоимение
ямне
вывы
онему
онаей
ЭтоЭто
мынас
Oниих
ктокому
кто бы никем бы

Имея в виду

предмет человек или вещь, делающая действие.

объект человек или вещь, получающая действие.

порядок

Предмет обычно предшествует глаголу.

объект как правило, следует за глаголом.

Вопросительные слова

Предмет можно определить, используя вопросительные слова что или кто.

объект можно определить, используя вопросительные слова что или кого.

классификация

Предмет можно классифицировать как простые и полные предметы.

объект может быть классифицирован как прямой и косвенный объект.

глагол

Предмет согласен с глаголом.

объект не согласен с глаголом.

Видео:Правоотношения и субъекты праваСкачать

Правоотношения и субъекты права

Субъект деятельности — это что такое? Субъект и объект деятельности

Что такое субъект действия. Разница между объектом и субъектом

Субъект и объект деятельности — важные категории в познании. Неверное отражение специфики субъект-объектных отношений в конкретной практической области применения может привести к серьезным последствиям для ее участников. В статье разграничены эти понятия на конкретных примерах.

Из истории формирования термина

В истории познания разграничение активных и пассивных ролей для участников заложено в традицию еще с античности. Субъект деятельности — это основание, активное начало любого процесса.

Если рассматривать термин в качестве производного от латинского «subjectus» — лежащий в основе, некий принцип, Можно истолковать это понятие в качестве постояного активного начала любой формы бытия: сознания, природы, общества.

У Аристотеля понятие субъекта употребляется в смысле первичной субстанции, абсолютного начала любого движения и развития.

https://www.youtube.com/watch?v=PGTksmIXWgs

Только с семнадцатого века философ Рене Декарт ввел противопоставление двух начал в познании. Субъект — тот, кто познает, объект — то, на что направлена активность. В данном эпистемологическом поле значение термина употребляется и в настоящее время. Это, прежде всего, категории логики.

Логика — наука о непротиворечивости мышления. И стоит заметить, что безобидные, на первый взгляд, ошибки мышления иногда приводят к трагическим последствиям. Непонимание роли и значения субъекта в мировой эволюции, в формах жизнедеятельности общества — великое заблуждение людей.

Попробуем рассмотреть современное значение термина в разных областях его применения.

  • В философском смысле субъект деятельности — это индивид, активно познающий окружающую действительность (объект) и преобразующий его в процессе познания.
  • В социологическом поле субъектом может выступать как человек, группа, общество, так и человечество в целом, то есть любой участник социального взаимодействия.
  • В юридическом значении субъектом является носитель правоотношений, наделенный правами и обязанностями перед другими членами общества. Это может быть конкретное физическое либо юридическое лицо.
  • В психологии субъектом выступает человек, носитель психологических характеристик и свойств.

Сущность же при таком многообразии предметной среды остается единой: субъект — активное начало деятельности, направленное на объект познания и практического освоения окружающей действительности.

Объект деятельности: какие у него характеристики?

Если субъект несет в себе активное начало, то объект является предметом его деятельности. В истории познания активная роль признавалась за человеком, пассивная — за окружающим миром.

В силу свей способности к мышлению и созиданию именно человеку исконно приписывалось преобразующее начало в природе. С развитием естествознания и пониманием законов физики меняется роль объекта в процессе познания.

Сила противодействия со стороны объекта также наделена активностью и влияет, в свою очередь, на субъект познания. Более того, субъект и объект деятельности в процессе взаимодействия могут меняться местами.

Поэтому познание должно исходить из принципа взаимодействия не в понимании линейной направленности на объект со стороны человека, а в диалектическом единстве участников процесса познания.

Велико преобразующее влияние в процессе познания природы человеком. И в нем он выступает как субъект деятельности. Пример этому — вся история науки. Результатом активности человека является цивилизация.

С другой стороны, человек в качестве субъекта познания является центральной темой исследования всего цикла гуманитарного знания. И в этом случае он одновременно служит объектом познания. Метаморфозы превращения человека из субъекта в объект повсеместны. И это легко объясняется природой самого человека.

Он есть часть природы, способ существования высокоорганизованной материи. И в этом смысле, воздействуя на природу, человек сам для себя служит объектом исследования и активного преобразования. Диалектическое единство двух начал — активного, преобразующего и пассивного, непознанного служит великим двигателем прогресса.

Личность в субъект-объектных отношениях

Личность ─ это индивидуальность, осознавшая себя через призму общества.

Человек, рождаясь индивидом с неповторимым сочетанием метрических и социально-психологических характеристик, в процессе своего развития проходит несколько стадий, прежде чем станет личностью.

Прежде всего, это семья и ближнее окружение, которое дает первое представление о принципах и нормах общества. Затем детский сад, школа, учеба в ВУЗе, работа….

Эти ступени становления в обществе на каждом из этапов позволяют человеку все в большей степени осознать свою индивидуальность и стать активным творцом действительности. Личность как субъект деятельности имеет официальное рождение ─ этап совершеннолетия. В этот момент человек может полностью реализовать свои права, но обязан и нести в полной мере ответственность перед обществом.

Тонкая грань и большая опасность

Неужели так важно понимать, что такое субъект деятельности, для чего нужна такая терминология в реальности, и заслуживает ли внимания эта тема?

Давайте обратимся к действительности. Немного времени прошло с тех пор, кода имела место великая путаница в понятиях, иллюстрацией которой стала история нашего общества «в картинках». Вспомним время, когда человеку по Конституции отводилась роль объекта. Главенствующей была Коммунистическая партия, и лозунг «Ум, честь и совесть нашей эпохи» четко определял субъекта деятельности.

Приоритеты были расставлены в следующем порядке: государство, общество, человек. То есть человек как субъект деятельности был на последнем месте в списке государственного масштаба. А великие нравственные понятия отчуждались в пользу безликой партии. Проблемы этого периода сохраняются и в настоящее время, когда человек рассматривается как средство для достижения каких-либо целей.

Субъектами не рождаются, ими становятся

Как говорилось выше, только с совершеннолетием человек начинает проявлять себя как субъект деятельности. Пример выпускник средней школы.

https://www.youtube.com/watch?v=5rERuU2oAAw

Восемнадцать лет — это рубеж, с которого начинается отсчет взрослой и самостоятельной жизни. Это рубеж, который открывает свободу выбора для человека, одну из важнейших социальных характеристик личности.

В этот период человек самостоятельно принимает решение о профессиональном самоопределении.

Возрастной порог во взрослую жизнь — только социально принятая условность. Как в любом правиле, здесь существуют исключения, и даже ребенок может влиять на окружающий мир силой своего таланта или гениальности, просто личного обаяния.

Бывает, что именно личность ребенка определяет выбор приоритетов в семье и влияет на формирование семейных ценностей.

В этом случае ребенок становится активным субъектом, определяющим устои, а иногда и бюджет семьи, и семья в этом случае становится для него не только средой воспитания, но и объектом влияния.

Образовательная среда

Педагогическая система советского общества ─ это яркий пример отношения к ученику как объекту воспитания. Обучение в соответствии со стандартом, по единым требованием ─ соответствовать нормам воспитательной системы. В итоге общество стало обезличенным.

Проблема нивелирования субъекта познания — личности — стала общей проблемой общества.

Для воспитания достойного члена общества важно, чтобы сама система предоставляла свободу мышления, выбора человеком варианта поведения, стиля проявления своей индивидуальности, личностных основ. Субъект данной деятельности — именно сам учащийся.

С возможностью активного участия в определении программ и форм обучения, управления детским коллективом. Только в такой среде может быть воспитан и будущий субъект как экономического, так и социального сообщества.

Понятие «субъект» употребляется иногда с негативным смыслом. И это естественно. Активность может быть как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». В асоциальной сфере субъектом деятельности является преступник.

Либо член общества, который занимает активную позицию асоциального поведения. И в этом случае человек может активно проявлять энергию, направленную на разрушение общества.

В силу убеждений (террористическая деятельность), статуса (криминальный авторитет), психологической зависимости (алкоголизм, наркомания и иные зависимости) и в других формах противоправного поведения. В этом случае также легко стираются грани между субъектом и объектом деятельности.

Поскольку сам индивид является органической частью и представляет неразрывное единство с окружающим его миром, то и следствием активного разрушения является самоуничтожение субъекта.

Ответственность субъекта

Поскольку принципом проявления человека в качестве субъекта является его воздействие на окружающую среду и ее преобразование, то он несет ответственность за результаты этих действий.

Субъект деятельности ─ это человек, который отвечает за ее последствия. По принципу физического закона «Сила действия равна силе противодействия», субъект получает то, что отдает обществу и природе.

Потому выбор варианта поведения — это еще и осознание своей успешности в обществе либо отказ от такой попытки.

Человек и природа

Особенную форму ответственности несет человек перед природой, когда проявляет себя как субъект деятельности. Это его отношение к состоянию окружающей среды, оценка последствий от активного преобразования природы в интересах общества.

Часто риск опасности для экологии и последствий от нещадной эксплуатации сырьевых ресурсов уступает место прагматическому расчету и личной выгоде. Именно в таких случаях можно говорить о нерациональном поведении субъекта и несовпадении интересов субъекта и объекта в процессе взаимодействия.

Природа в таком случае сама превращается в форме катаклизм в субъект деятельности. Определение степени свободы и ответственности ─ два основных критерия оценки результатов активности человека в природе. Вот мы и рассмотрели понятия «субъект» и «объект».

Видео:Кто такой субъект международного права?Скачать

Кто такой субъект международного права?

Субъекты и объекты образовательной системы

Что такое субъект действия. Разница между объектом и субъектом

От уровня образования зависит эффективность функционирования социальных и хозяйственных процессов в обществе. Образование является необходимым элементом обеспечения прогрессивного развития страны.

Замечание 1

Образовательный процесс реализуется посредством системы образования представляющей собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов, служащих для обеспечения образовательного процесса в обществе.

Важную роль среди компонентов системы образования играют образовательные организации, которые реализуют исполнение образовательных программ. Интерес общества к сфере образования обуславливается его значением для собственного будущего каждым гражданином.

https://www.youtube.com/watch?v=7jD7lainGmA

Как и любая система, образование имеет субъект и объект, которые выполняют конкретную роль в образовательном процессе и тесно взаимодействуют друг с другом.

Современный подход к определению субъектов и объектов образовательного процесса

Определение 1

Субъект образовательного процесса – это носитель инициативности т.е. это индивид или группа лиц, обладающий (-ие) определенными знаниями и занимающийся (-еся) их донесением до объекта образовательного процесса. Субъект является активным участником образовательного процесса.

Если ранее, в образовательной сфере применялся подход, согласно которому, субъектом был преподаватель, который владел знаниями и передавал их, то сейчас применяется новый подход, который отрицает положение о том, что учащиеся, не являются активными участниками образовательного процесса. Напротив, им отводится роль субъектов. Ученики и преподаватели ставятся на одну ступень в образовательной системе с тем лишь различием, что преподаватель выступает как субъект, организующий учебный процесс, а учащийся – как субъект учебной деятельности.

Рисунок 1. Субъекты образовательного процесса

Современные реалии показывают, что второй подход не может быть реализован на практике в полной мере. Учащиеся не всегда способны выполнять субъективную роль в образовательной системе.

Для этого программы школьного образования должны быть переориентированы на новый лад. Образовательный процесс построен таким образом, что упор делается только на получение знаний.

Учеников не готовят к тому, чтобы они могли полноценно воздействовать на образовательный процесс.

Субъект образовательного процесса должен:

  • Быть в курсе целей обучения и осведомлен о гуманитарном подходе к окружающей среде;
  • Знать подходы к формированию и совершенствованию культуры образования, цели и задачи, а также приемы воспроизводства культуры в системе образования, быть ознакомлен со стандартами образовательного процесса и основными способами передачи учебной информации;
  • Обладать навыками построения учебного процесса, грамотного распределения информации, приспосабливаться к окружающей действительности, чтобы обеспечить продуктивность обучения и уметь анализировать результаты образовательного процесса.

В своей деятельности, субъект образовательной системы должен быть ориентирован на следующие задачи:

  1. Выработка собственного стимула к трудовой деятельности;
  2. Выработка привычек следования образовательным стандартам и правилам, выполнение поручений;
  3. Совершенствовать свои навыки и изучать тематический материал;
  4. Быть заинтересованным в своей деятельности и выбирать профессию, осознавая все ее положительные и отрицательные стороны.

Замечание 2

Таким образом, субъектами системы образования выступают преподаватели и обучающиеся. Каждый играет свою функциональную роль.

Объектами образования выступают различные ресурсы, которые применяются субъектами для достижения образовательных целей. К объектам образовательного процесса относятся программы обучения, материальная база, приемы и способы обучения, стандарты обучения, инструменты, используемые для организации процесса, способы взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Преподаватель как субъект образовательной системы

Выбор профессии преподавателя должен быть четким и осознанным. Каждый педагог должен иметь четкую общественную и профессиональную позицию. Он должен обладать совокупностью волевых, мыслительных и чувственных отношений к миру и к выбранной профессии. Мировоззрение и идеалы преподавателя должны отражать образовательные задачи и цели.

В своей деятельности, преподаватель должен занимать активную позицию.

Общественные взгляды преподавателя довольно часто отождествляют его профессиональную позицию. Преподаватель должен быть:

  • Информатором;
  • Другом, чтобы поддержать обучающегося или помочь сделать правильный выбор, вывод, принять решение;
  • Диктатором, когда пытается донести до понимания учеников нормы и ценностные ориентации;
  • Вдохновителем, чтобы заинтересовать учеников и вовлечь в процесс обучения;
  • Советчиком, при применении спокойного уговаривания;
  • Просителем, когда фактически просит вести обучающихся себя должным образом и соответствовать требованиям системы.

Любая роль преподавателя может привести как к положительному, так и к отрицательному исходу. Это зависит от личности преподавателя и его профессиональной позиции.

Обучающийся как субъект образовательной системы

Чтобы обучающийся смог стать активным субъектом учебного процесса, он должен уметь организовывать свою работу, строить планы, конкретизировать учебные действия, выбирать и реализовывать те действия, которые будут продуктивными в учебном процессе. Обучающийся должен умело составить программу реализации выбранных учебных действий на определенном обучающем материале и организовать примеры по их формированию.

https://www.youtube.com/watch?v=O-hFfwGudOc

Основным признаком обучающего как субъекта образовательной системы, является его способность следовать всем формам обучения и выполнять все его виды. Формирование обучающегося как субъекта учебного процесса не происходит одномоментно, а представляет собой длительный процесс тесного сотрудничества преподавателя и обучающегося, носящий адресный характер.

Становление ученика субъектом образовательной системы проходит в несколько этапов:

  1. Адаптация к условиям образовательного учреждения, ознакомление с их требованиями и особенностями.
  2. Активное выполнение своей социальной роли – разработка своей программы деятельности и поведения на основе целей и мотивов.
  3. Процесс самореализации – собственные навыки и качества приобретают целенаправленность.
  4. Разработка программы профессионального становления — обучающий начинает проявлять субъектность, путем преобразования своих качеств, знаний и умений в качества, которые необходимы для профессиональной деятельности и жизни в социуме.

📺 Видео

Гражданское право. Субъекты и объекты гражданских правоотношенийСкачать

Гражданское право. Субъекты и объекты гражданских правоотношений

объект и субъект познанияСкачать

объект и субъект познания

Кто такой субъект и что такое объект? - психолог Ирина ЛебедьСкачать

Кто такой субъект и что такое объект? -  психолог Ирина Лебедь

Субъект и объект, в чём разница?Скачать

Субъект и объект, в чём разница?

Грузинский глагол - разница субъектного и объектного строяСкачать

Грузинский глагол - разница субъектного и объектного строя

08 Субъект, индивид, личностьСкачать

08 Субъект, индивид, личность

Человек-субъект и человек-объектСкачать

Человек-субъект и человек-объект

Переговоры: субъект vs объект. #shortsСкачать

Переговоры: субъект vs объект. #shorts

Субъект и объект#shortsСкачать

Субъект и объект#shorts

Отношение субъект-объект и самосознаниеСкачать

Отношение субъект-объект и самосознание

Субъект и объект гражданского праваСкачать

Субъект и объект гражданского права

22. Объекты и субъекты водных отношенийСкачать

22. Объекты и субъекты водных отношений

Субъекты и объекты КИИСкачать

Субъекты и объекты КИИ

Всё административное право за семь минутСкачать

Всё административное право за семь минут

Понятие, виды, субъекты, объекты и содержание бюджетного финансированияСкачать

Понятие, виды, субъекты, объекты и содержание бюджетного финансирования

🍀 Субъект и объект. Сатсанг | Юрий БаштаСкачать

🍀 Субъект и объект. Сатсанг | Юрий Башта
Поделиться или сохранить к себе: