+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Содержание

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги.

Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин.

Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин.

Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины.

Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину – женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ.

Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину.

Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку.

Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека.

Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители – женщины и мужчины – в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной.

Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом.

А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. Наибольшее число аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

Источник: https://FB.ru/article/396204/statistika-avariy-jenschin-i-mujchin-naskolko-chasche-jenschinyi-popadayut-v-dtp-jenschina-za-rulem

Женщины водители – мифы и реальность (водительское мастерство женщин, безопасность за рулем, страховые коэффициенты)

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Тема женщин водителей постоянно всплывает в социальных сетях и даже СМИ. К сожалению, в подаче данной темы переплетается мифотворчество, некомпетентность (иногда на грани идиотии), сексизм, зависть и т.п.

Типаж “блондинка за рулем бмв с купленными правами” используется постоянно и даже стал интернет-мемом. По моим ощущениям, люди, которые его используют часто просто завидуют.

Или типаж “чувак не знающий ПДД в спортивном костюме за рулем разбитых жигулей” им просто ближе.

Попробую описать ситуацию как есть.

Первый водитель автомобиля – женщина

Начнем с истории – идея использовать автомобиль как транспорт принадлежит женщине, а вовсе не мужчине – Берте Бенц, жене создателя автомобиля Карла Бенца.

Поездка состоялась 5 августа 1888 года, и Берта привлекла вниманию к автомобилю своего мужа, говоря современным языком, выступила маркетологом. До этого ее приданное помогло выжить семейной фирме и создать первый автомобиль. Так что тут первенство у женщины.

Кто был водителем автомобиля – женщина (фрау Берта) или мужчина (ее сын подросток) во время этой первой 106 км поездки, не столь принципиально.

Женщина и автоспорт

Экстремальное использование автомобиля – автоспорт. В Formula-1 женщины не идут дальше тест-пилотов, но тут причина одна, у них не хватает физических сил для конкуренции с мужчинами, слишком велики перегрузки в болидах.

В раллийных гонках известны случаи, когда женщины водители участвовали в гонках наравне с мужчинами и побеждали. Выигрывали этапы раллийного чемпионата мира, Юта Кляйншмидт выигрывала самый сложный раллийный тур – Дакар. В 2001 году (год победы в Дакар) она была популярней в ФРГ Михаэля Шумахера.

Причем это была не случайная победа, на подиум она поднималась и раньше. Так что и в автоспорте женщины занимают достойное место.

Почитать про женщин в автоспорте

Количество женщин водителей на дорогах

Если в России на дорогах по-прежнему доминируют мужчины, то в самой автомобилизованной стране мира – США, женщин водителей уже больше (по количеству водительских удостоверений, иногда пишут, что и по количество машин во владении, но это сомнительно).

Первичные данные по соотношению водителей женщин и мужчин в России мне не удалось найти, почему-то ГИБДД их не публикует. Пресса обычно оперирует что женщин за рулем 20-25%.

При этом их доля постоянно растет, среди обучающихся в некоторые автошколах женщины доминируют.

Количество обучающихся в автошколе женщин

Тут тоже данные не публикуют, но в крупных городах России, женщин в автошколах не меньше 50%, доводилось слышать, что до 70%.

Нужно понимать, что мужчины часто получают права в учебных заведениях, или в ходе подготовки к службе в армии, так что в таких цифрах нет ничего удивительного.

В любом случае ситуация в России будет выравниваться, и доля женщин водителей будет расти (главное что мешает этому экономическое состояния и уровень доходов населения).

Безопасность за рулем, сравнение женщин водителей и мужчин

ГИБДД в статистическом отчёте за январь-ноябрь 2016 года приводит следующие данные (из отчета «Альфа Страхование»). За этот период мужчины спровоцировала 116 500 аварий, в то время как женщины водители — всего 21 000.

По показателям аварий со смертельный исходом мужчины также превышают женщин — ни много ни мало в 11 раз. То есть ~15% аварий у женщин, ~85% у мужчин, разница в 5.5 раз.

Эту цифры, аварийность у мужчин выше в 5-6 раз мне встречалась неоднократно, например, у профессора Эрнста Цыганкова, основателя школы Высшего водительского мастерства.

Главный подвох тут в том, что водителей женщин намного меньше (в 3-4 раза) и если смотреть по количеству выданных водительских удостоверений, то картина будет кардинально другой.

То есть аварийность женщин ниже, но явно не столь существенно.
Плюс в России у мужчин и женщин сильна разный опыт вождения. Осредненно у женщин он намного меньше.

То есть по факту вычленить из имеющейся статистики ДТП чисто гендерную составляющую невозможно.

Также считается что ДТП с участием женщин более легкие.

Страховые коэффициенты женщин водителей и мужчин

Не раз доводилось читать (и даже самому писать) что страховые коэффициенты женщин водителей ниже, такие периоды в некоторых странах были, современную ситуация я не смог прояснить (гендерная составляющая не вычленяется и в ней присутствует определенная дискриминация, что сейчас не в моде в мире). И страховые коэффициенты определяются не аварийностью, а стоимостью ущерба в ДТП, что заметно разные вещи.

Водители женщины – особенности поведения за рулем

Некоторые особенности поведения женщин водителей за рулем довольно рискованны, они чаще отвлекаются на разговоры и косметичку (хотя и мужчины иногда тоже свойственно подобное, например, бриться) и чаще теряются в сложных ситуациях (аргумент что в той же Москве, других ситуаций не бывает не убедителен).
Добавим сюда что женщины реже управляют автомобилем в нетрезвом состоянии и вообще проявляют большую осторожность.

То есть достаточно очевидно, что нет никаких фактов, говорящих что женщины плохие водители и плохие ученики, а есть факты что более дисциплинированные с меньшей аварийностью.

На особенностях водителей женщин дополнительно остановлюсь в тексте про обучение женщин вождению в автошколах:
Обучение вождению женщин

Почитать еще:

Когда лучше получать водительское удостоверение

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых

Подстава на дороге с пешеходами-мошенниками, нужно знать всем!

Вождение автомобиля и водительское удостоверения (права) для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)

Реклама:

Темы женщин за рулем и получение женщинами водительских удостоверений на Рулимс поддержала Автошкола Барс, Санкт-Петербург.

Источник: https://rulims.ru/zhenshchiny-voditeli-mify-i-realnost-voditelskoe-masterstvo-bezopasnost-za-rulem-strahovye-koehfficienty/

Статистика аварий мужчин и женщин в России

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Общая статистика

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Статистика Аварий Мужчин И Женщин В России

» С Чего Начать Автолюбителю?

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Источник: https://rusauto-pravo.com/statistika-avariy-muzhchin-i-zhenschin-v-rossii/

Виноваты природа и автозаводы. Женщины гибнут в ДТП чаще мужчин

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

В одной и той же аварии женщины получают существенно больше травм, чем мужчины. Виноваты в этом не только водители, но и автомобильные концерны: почти во всех испытаниях аварии моделируются “с прицелом” на водителей мужского пола.

Привычные для современных автомобилей ремни и подушки безопасности долгое время не помогали сохранить здоровье, а, напротив, калечили водителя и пассажиров.

Если верить исследованиям американских специалистов, каждый год травмы при ДТП получает почти 2,5 млн человек.

Системы безопасности автомобиля редко становятся причиной смерти водителя и пассажиров, но такие случаи происходят время от времени.

Учёные отмечают, что часто в механизмах ремней безопасности обнаруживают дефекты: то не работают преднатяжители, то ремень самопроизвольно отстёгивается во время резкой остановки или аварии.

Признают такие случаи (особенно на Западе) крайне неохотно, но если кампания по отзыву автомобилей начинается, то доходит до многотысячных и многомиллионных цифр.

Из свежих примеров: изъятие из продажи 117 тысяч автомобилей Ford и почти 4,5 млн отозванных автомобилей Honda.

Самый распространённый миф относительно ремня безопасности — риск получения травм. Базируется он на том, что резкий и сильный удар вместе с работой ремней безопасности может спровоцировать сильный ушиб ключицы и грудной клетки.

Американские специалисты ещё в 2015 году выяснили, что травмировать ремень безопасности может лишь в том случае, если водитель и пассажиры пристёгнуты неправильно: пуховик, тёплое пальто или осенняя куртка сводят эффективность ремней безопасности практически к нулю, и во время столкновения все, кто пристёгнут в машине таким образом, гарантированно получат травмы или погибнут от удара.

Слабый пол

Женщины гибнут в ДТП и получают тяжёлые травмы (вплоть до инвалидности) чаще, чем мужчины. Виноваты в этом автопроизводители. Впервые параметры женского тела (рост 160, вес 45−48 кг) были просчитаны для теста на безопасность автомобиля лишь в 2011 году.

Спустя 8 лет коренным образом ситуация не изменилась — всё потому, что при испытаниях на безопасность автомобилей как в Европе, так и в США используется “старая” модель “среднего человека”, рост и вес которого значительно превышают средние параметры женского тела.

Другая причина — способность женщин водить автомобиль. В Страховом институте дорожной безопасности США подсчитали, что за пять лет женщины “насовершали” на 150 тысяч ДТП больше, чем мужчины.

В середине 2012 года официально были подтверждены и данные по травмам.

Согласно статистике европейских автомобильных организаций, даже пристёгнутые ремнями безопасности женщины получают переломы ключицы, травмы шеи и грудной клетки, сотрясение мозга и другие травмы.

Почти летальный исход

Сотрудники Центра медицины катастроф отмечают, что силы, с которой “стреляют” подушки безопасности (плюс сам удар от ДТП), достаточно, чтобы у худенькой женщины среднего возраста не только сместились внутренние органы, но и началось внутреннее кровотечение. У женщин, попавших в ДТП, чаще всего фиксируются закрытые черепно-мозговые травмы (ЧМТ), травмы плечевого пояса и повреждения кистей.

Медики отмечают, что меньше всего везёт тем женщинам, которые в момент ДТП находятся за рулём. Хирург Андрей Прокопьев в беседе с Лайфом отметил, что наиболее тяжёлые повреждения получают женщины, рост которых не превышает 165 сантиметров, а вес — 50 килограммов.

Параллели здесь проводить сложно, но у стройных женщин шансы на повреждения внутренних органов существенно выше

Пассажиркам автомобилей везёт чуть больше, но назвать травмы приятными всё равно нельзя. По словам хирургов, при равных условиях мужчины могут отделаться лёгким сотрясением мозга или сломанным носом.

Женщины даже в городских ДТП получают сложные переломы костей тазового кольца и бедренных костей.

Такое, по словам врачей, происходит даже в том случае, когда автомобили не превышают установленный скоростной режим в 60 километров в час.

Медики объясняют, что такая ситуация складывается из-за биологических особенностей женского организма.

У представительниц прекрасной половины человечества более хрупкие кости, и там, где мужчина может отделаться ушибом, женщина может получить даже открытый перелом. Универсальной защиты от травм, как отмечают медики, не существует.

На степень повреждений влияет множество факторов, включая скорость, дорожные условия и конструкцию автомобиля, при испытаниях которой анатомические особенности женщин пока почти не учитываются.

Источник: https://life.ru/1209467

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.