Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника Понятие
Содержание
  1. Докладная на ученика — форма и примеры документа
  2. В каких случаях нужно писать докладную
  3. Как писать докладную на ученика
  4. Докладная на ученикамладших классов
  5. Докладныеот родителей
  6. Докладная на ученика неуспевающего образец
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Докладная на ребенка не посещающего школу без уважительной причины
  10. Пропуски уроков
  11. Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав
  12. Докладная в школе
  13. Докладная на ученика не посещающего школу образец.

    Докладная записка о некорректном поведении сотрудника
  14. Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин
  15. Докладная записка на ученика за хамское поведение
  16. Докладная на учащегося о непосещении занятий образец
  17. Как написать докладную записку директору
  18. Докладная записка на сотрудника
  19. Докладная на ученика не посещающего занятия пример
  20. dtpstory.ru
  21. Служебная записка на учителя чем грозит
  22. За что можно пожаловаться на учителя?
  23. Жалоба на учителя начальных классов
  24. Претензия за предвзятое отношение
  25. Анонимная жалоба на учителя
  26. Каким должен быть ответ на жалобу?
  27. Нюансы
  28. Докладная на класс который не выполняет домашнее задание
  29. Докладная на ученика директору школы образец
  30. Работа классного руководителя, Написание докладной записки
  31. Докладная записка о невыполнении домашнего задания
  32. 💥 Видео

Видео:В чем разница между Докладными и служебными записками?Скачать

В чем разница между Докладными и служебными записками?

Докладная на ученика — форма и примеры документа

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению кдругим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтвержденияуважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебногозаведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартномповедении учеников по вполне понятным причинам учитель находится вэмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следуетсначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытаетсянайти образец докладной,но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представленниже.

Как видно их образца, докладная от учителя наученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставитсяподпись учителя.

Основной текст призвандоводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написаниедокладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменноеподтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе иприложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описатьмеры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательноуказать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативнымдокументам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируютпросьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это можетбыть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всегопедагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от именируководства школы, перевод ученика в другую группу.

https://www.youtube.com/watch?v=dymif-ZcwGg

Докладная записка на ученика за хамское поведениедолжна аргументироваться особенно обстоятельно.

Весьма вероятно, что уродителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятыхи допустимых в школе.

В документе придется конкретно описать слова и действияучащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика оплохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученикамладших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примереситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органыопеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладныеот родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.

Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке.

В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученикаподлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или егозаместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенныесобытия.

Видео:Права учениковСкачать

Права учеников

Докладная на ученика неуспевающего образец

Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
dlya_dokladnoy.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).

Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2021 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2021 г. ученик вместе с матерью ….

приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.

Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

ФИО. учителя, предмет

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине.

Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности.

На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

26 .0 3 . Кровеносная система.

27.03. Дыхательная система.

28.03. Пищеварительная система.

работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. учителя, предмет

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями.

Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно».

Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Видео:Мастер-класс по деловой коммуникации. Как правильно писать докладную запискуСкачать

Мастер-класс по деловой коммуникации. Как правильно писать докладную записку

Докладная на ребенка не посещающего школу без уважительной причины

Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В.продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.

В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания.

В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.в 7а класс. Докладная записка на сотрудника Кровеносная система.

  1. 27.03. Дыхательная система.
  2. 28.03.

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  1. появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр.
  2. несоблюдением устава школы;
  3. неоднократными опозданиями на уроки;
  4. нарушением дисциплины в классе;
  5. непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;

Пропуски уроков

1.1.

Исправлять надо. За такое не отчисляют. 2. Если пропускаешь уроки по уважительной причине, учитель имеет право писать докладную?

2.1. Нет, не имеет права писать. Т.к нет оснований. 2.2. Конечно, имеет право.

Это её обязанность, так как из-за пропусков Вы не усвоите материал. Уважительная причина пропуска урока — это отсутствие о возможности Вас наказать.

4. Вправе ли учитель треблвать объяснительную от родителей из-за пропуска уроков? 4.1. Доброго Вам времени суток. Учитель имеет право требовать объяснительную как с ученика, так и с родителей.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав

Следует отметить, что Устав каждой школы четко определяет правила, в соответствии с которыми ученик должен посещать школу.

Еще одним важным обстоятельством, в результате которого к ученику могут быть применены меры дисциплинарного характера, является систематичность нарушений. Как реагировать школьной администрации, учителю, если ребенок не реагирует на замечания, беседы и продолжает вести себя вразрез установленным в школе правилам?

Многие учащиеся, которые совершают нарушения, очень хорошо знают свои права. Пытаются их всячески отстаивать.

Но очень часто они забывают про свои обязанности.

В указаны обязанности и ответственность учащихся образовательной организации.

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся.

Если учащийся не выполняет данные условия, то к учащемуся могут

Докладная в школе

3.1.

Угрожают передать информацию в органы опеки. Сама с сыном вижусь регулярно и забираю плюс к себе в субботу и воскресенье. Чем для меня с ребенком это чревато?

4.1. Здравствуйте! Это может грозить инициированием проверки опеки в отношении Вашей семьи.

В противном случае, грозит постановкой на учет. образования, хочу написать докладную на коллегау, тоже учителя музыки, так как она при всех учениках школы, т.е в каждом классе где я вела

Докладная на ученика не посещающего школу образец.

Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им.

К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.

Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.

Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин

Обучающийся имеет право: -Посещать учебные занятия согласно учебному плану и расписанию учебных занятий; -Посещать учебные занятия согласно учебному плану и расписанию учебных занятий; -независимо от причины пропуска изучить материал уроков и сдать пропущенный теоритический материал Обучающий обязан -Ученик предоставляет объяснительную о причине пропуска; -Ученик предоставляет объяснительную о причине пропуска; -индивидуальная беседа классного руководителя с учеником; -индивидуальный контроль учёта посещаемости учащегося; -приглашение на Педагогический совет; -вызов на Совет по профилактики правонарушений; — В случае пропуска уроков без уважительной причины к обучающему принимаются меры воздействия -вызов на Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав; -постановка обучающего на внутришкольный учёт.

Родители обучающихся обязаны -В течение 3-х часов уведомить классного руководителя

Докладная записка на ученика за хамское поведение

обязанностей – ; О прогуле – .

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору

Докладная на учащегося о непосещении занятий образец

Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа. Пример докладной записки Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.

В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Директору ООО «Сфера».Павлову Н.П.Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборотаПо центру: Докладная записка.Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.В правой – место: г. Москва.Ниже – заглавие: О замене картриджа.

Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Как написать докладную записку директору Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину,

Как написать докладную записку директору

Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — .

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках. Если вы в школе столкнулись с: нарушением дисциплины в классе; непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине; неоднократными опозданиями на уроки;

Докладная записка на сотрудника

Успешно прошли испытание 11 человек.

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А. С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегося Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии. В результате действий Иванова В.В.

другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс. Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.

Докладная на ученика не посещающего занятия пример

(в таких случаях могут вызвать полицию); оскорблением в ваш адрес; дракой; неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку) и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму.

Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями. Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.

Внимание В какие сроки принимаются действия после получения докладной?

Всё зависит от ситуации.

dtpstory.ru

На замечание не реагирует.

Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия. Она отказывается выполнять образовательную программу. Родителям дозвониться не могу.

Помогите грамотно оформить докладную записку директору.

Видео:ЛАЙФХАК ДЛЯ ПЕДАГОГА: что делать, если ученики срывают уроки?Скачать

ЛАЙФХАК ДЛЯ ПЕДАГОГА: что делать, если ученики срывают уроки?

Служебная записка на учителя чем грозит

Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Первой инстанцией, которая способна повлиять на поведение педагога является непосредственно директор школы.

При выявлении факта неправомерного поведения или ненадлежащего исполнения обязанностей нужно обратиться к такой мере, как написать жалобу на учителя директору школы от родителей.

С точки зрения педагогики они недопустимы. Но даже уничижительные замечания по отношению к ученикам, формально не содержащие бранной речи («не копайся», «разумничался», «где вас носит» и т. д.

) — это нарушение этики, отличающиеся от обычной и даже порой необходимой строгости.

Но одно дело — отслеживать и требовать исправления ошибок, пресекать нарушения порядка, указывая на них ученикам, и совсем другое — унижать их.

Если учитель не может добиться от детей соблюдения дисциплины и усидчивости обычными педагогическими методами, то он должен обращаться за содействием к их родителям. Следует знать, что дети младшего возраста наиболее сложно и восприимчиво переносят как явную, так и скрытую агрессию воспитателей и преподавателей.В какие инстанции может быть подана жалоба на учителя?

Об этом далее.

ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы;

внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;если ребенку занижают оценки;при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.

Важно!

Как правило, подобное замечание является прекрасным стимулом для чиновников, которые любят закрывать глаза на жалобы подобного рода.

В случае, когда в отношении ребенка учителем применяется психологическое либо физическое насилие, родителю следует обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы или прокуратуру.

В правоохранительные органы следует обращаться родителям, если в отношении ребенка были совершены учителем действия насильственного характера либо присутствовал факт коррупции.

Родителем может быть подано исковое заявление о компенсации морального вреда на основании ст.

В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

» Техосмотр, ПТС, СТС » Докладная записка на ученика о нарушении дисциплины. Докладная от учителя на ученика директору школы

Ф.И.О. директора

ФИО. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии вIII четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине.

Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности.

На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из – за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

    26 .03 . Кровеносная система.27.03. Дыхательная система.28.03. Пищеварительная система.работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии воIII четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями.

Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно».

Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и вIII четверти:

    по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03.C пособы размножения клеток.

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

    усилить контроль за выполнением домашних заданий вIV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке.

Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.

Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем.

Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба в госстройнадзор на застройщика

Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения.

Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки.

Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность».

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании.

Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам.

Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать.

  • В этом случае, если оскорбитель – коллега, пожаловаться можно кому-либо из руководителей.
  • Если разрешить конфликт внутри предприятия не получается, нужно обращаться к представителям закона. Интересно, что в КоАПе есть статья 28.4, которая прямо указывает: дела по статье 5.61 – это ведение прокурора. Так что юристы порой рекомендуют подавать заявление именно в прокуратуру.
  • А можно обратиться сразу в суд. В таком случае речь пойдёт уже не о жалобе, а об исковом заявлении, но сути дела это никоим образом не меняет. Ведь в обоих случаях оскорблённый человек защищает свои права.

За что можно пожаловаться на учителя?

Жалобу на учителя рассмотрят и примут соответствующие меры, если человек имеет веское основание для обращения. Предъявить претензию можно в следующих ситуациях:

  •  учитель препятствует развитию ребенка в школе;
  •  преподаватель использует методы воспитания, которые оказывают негативное влияние на несовершеннолетнего гражданина;
  •  интересы ребенка и его личность ущемляются;
  •  учитель унижает ученика;
  •  преподаватель не выполняет прямые обязанности;
  •  учитель включает в материал урока информацию, которая не предусмотрена школьной программой;
  •  применяются неправомерные методы воспитания;
  •  используются физические наказания;
  •  осуществляется сбор денежных средств, согласование которого не было осуществлено с руководством в школы.

Предлагаем ознакомиться:  Наказание за побои легкой тяжести

Обратиться в компетентные органы можно и в случае, если педагог выставляет оценки не на основании знаний, а с учетом уровня старания, поведения на уроке и иных причин.

Жалоба на учителя начальных классов

Обосновать претензию к учителю начальных классов значительно сложнее. Получив документ, сотрудники уполномоченных органов принимают во внимание тот факт, что дети в юном возрасте склонны к фантазиям. Иногда бывает обратная ситуация. Ученик начальных классов может бояться рассказать родителям о нарушениях со стороны педагогов.

Чтобы уменьшить вероятность отклонения претензии, рекомендуется обратиться к психологу. Специалист пообщается с ребёнком и выяснит реальное положение вещей. По итогу работы он предоставит заключение в письменном виде. Бумагу нужно приложить к жалобе. Документ, дополненный заключением специалиста, способен дать больший эффект, нежели стандартная претензия.

Претензия за предвзятое отношение

Предвзятое отношение к ребёнку также способно стать поводом для подачи жалобы на учителя. Обратиться в уполномоченные органы можно, если преподаватель придирается к ребенку или занижает оценки. Однако родители должны быть четко уверены в том, что факт наличия предвзятого отношения действительно присутствует.

Пожаловаться можно и на учителя физкультуры. Процесс осуществляется в соответствии со стандартными правилами.

Анонимная жалоба на учителя

Переживая за благополучие ребёнка и его дальнейшие отношения с учителем, родители стремятся написать анонимную жалобу. Однако такие претензии обычно не рассматриваются. Это связано с тем, что ответ на поступивший документ должен отправляться на определенный адрес. Если он отсутствует, работники уполномоченных органов не смогут сообщить о принятых мерах.

Из правила бывают исключения. Если в документе сообщается информация о серьезных нарушениях со стороны учителей, проверка всё же может быть проведена.

К таким ситуациям относятся:

  •  угрозы совершения террористических актов;
  •  преступление против жизни ученика;
  •  преступление против здоровья учащихся.

Анонимная жалоба составляется по стандартному образцу, однако личные данные заявителя не указываются.

Каким должен быть ответ на жалобу?

Получив жалобу на учителя школы, сотрудники уполномоченного органа обязаны рассмотреть её и дать соответствующий ответ. Он должен содержать результаты анализа бумаги и принятые меры.

Документ оформляется в свободной форме. Обычно он составляется на бланке образовательного учреждения. Точный срок рассмотрения документа действующее законодательство не регламентирует.

Обычно результат рассмотрения жалобы удастся узнать в течение месяца.

Нюансы

Перед написанием заявления родители могут позвонить на горячую линию и получить консультацию по поводу сложившейся ситуации. Телефонные номера могут различаться в зависимости от региона проживания.

Горячая линия создается по инициативе Департамента образования. Воспользовавшись ей, человек сможет связаться со специалистом и получить компетентный ответ.

Обращение на горячую линию способно предотвратить дальнейшее развитие конкретной конфликтной ситуации.

Если ребенок начал жаловаться на учителя школы, рекомендуется уделить повышенное внимание происходящему, однако не писать заявление по первому слову несовершеннолетнего. Случаи недопустимого поведения со стороны преподавателей в российских школах действительно не редкость, однако и дети не всегда говорят правду. Родитель обязан разобраться в происходящем прежде, чем действовать.

Видео:Отчисление из школы невозможноСкачать

Отчисление из школы невозможно

Докладная на класс который не выполняет домашнее задание

Докладная на ученика не посещающего школу образец. Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. В анонимной докладной директору на учителя от учеников была написана заведомая ложь.

Директор потребовал от учителя написать объяснительную Хочу написать докладную на ученика, который состоит на учете инклюзивного обучения и официально не числится в классе.

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Докладная на ученика директору школы образец
  • Работа классного руководителя, Написание докладной записки
  • Докладная на класс который не выполняет домашнее задание
  • Как написать докладную записку директору
  • Докладная на ученика не выполнившего домашних
  • Докладная записка о невыполнении домашнего задания
  • Докладная на ученика от учителя образец

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ребенок не хочет делать уроки. Как ему помочь

Докладная на ученика директору школы образец

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все.

Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками.

Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты.

Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка. Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к.

Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника. Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая. На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при.

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:. В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму.

Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями. Для изложения своего вопроса руководству необходимо все просьбы и предложения указывать в определенном документе.

Таковым является докладная записка. Посредством докладной происходит письменное общение между начальником и подчиненным.

Поэтому важно знать, как оформляется докладная и иметь под рукой образцы записки с разными вариантами производственных ситуаций.

Докладная оформляется на офисной бумаге, согласно образцу. Информация излагается четко и грамотно. По возможности всегда стоит прилагать документы, доказывающие нарушения.

Ваша основная задача — указать проблему и предложить вариант ее решения, а уже руководитель поставит окончательную точку в этом вопросе.

Докладная записка — это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика если его хамское поведение является причиной конфликта.

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Документ адресуется руководству школы директор, завуч — его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик — нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.

Специфика и функцииДокладная — документ, предоставляющий служебную информацию по сравнению с другими бумагами, направляется конкретно….

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый….

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной….

Дополнительное соглашение к договору. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции…. Последовал категорический отказ. Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение.

Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера.

Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации.

В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу.

Далее может последовать анализ допускается пропустить эту часть. Завершают текст докладной записки изложением выводов и предложений. Ребнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Вторая характеристика имя поступила в МОУ Средняя общеобразовательная школа. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в. Из характеристики 1 класса девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу.

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами.

Техника чтения выше нормы. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что то в своей работе не понравилось, девочка е может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании. На уроках бывает невнимательна.

Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю. В какие сроки принимаются действия после получения докладной? Всё зависит от ситуации.

Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним.

Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.

Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры.

Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения.

Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя. Вывод и рекомендации педагога Обучение в обычном коллективе не дат возможности усваивать изучаемый материал в полном объме.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений коммуникация по вертикали. На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством.

А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции. Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель. Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения.

В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству. Как грамотно составить докладную Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению. Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

Работа классного руководителя, Написание докладной записки

Ниже по центру: Докладная записка. Далее дата и номер: В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек. Важно Докладная на ученика не выполнившего домашних. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.

Работа классного руководителя, написание докладной записки; Докладная на класс который не выполняет домашнее задание; Докладная на.

Департаменотом образования города Москвы. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:.

Докладная записка о невыполнении домашнего задания

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все.

Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками.

Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты.

Перейти к разделу Материал (9 класс) на тему: докладная записка — Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того отсутствие домашнего задания которое должно быть указано в содержании.

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Права учеников

💥 Видео

Что делать, если ученики не выполнили задания?Скачать

Что делать, если ученики не выполнили задания?

Могут ли отчислить из школы за неуспеваемость?Скачать

Могут ли отчислить из школы за неуспеваемость?

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯСкачать

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ - НЕОБХОДИМОСТЬ? \\ Классапер 0+Скачать

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ - НЕОБХОДИМОСТЬ?  \\\\ Классапер 0+

В грубом обращении с учениками обвиняют их учительницуСкачать

В грубом обращении с учениками обвиняют их учительницу

КАК ЗАСТАВИТЬ УЧЕНИКОВ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЯСкачать

КАК ЗАСТАВИТЬ УЧЕНИКОВ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЯ

Лайфхаки от учителя начальных классов Мананы ЗахаренковойСкачать

Лайфхаки от учителя начальных классов Мананы Захаренковой

Права,обязанности учителя,преподавателя, ученика, студента - образование по законуСкачать

Права,обязанности учителя,преподавателя, ученика, студента - образование по закону

Спрашивали? Отвечаем! (Выпуск №3) Внеурочная деятельность - обязательна или нет?Скачать

Спрашивали? Отвечаем! (Выпуск №3) Внеурочная деятельность - обязательна или нет?

«Нейросети в общем и дополнительном образовании для учителя и ученика»Скачать

«Нейросети в общем и дополнительном образовании для учителя и ученика»

Как найти клиентов учителю? 10 способов привлечения учениковСкачать

Как найти клиентов учителю? 10 способов привлечения учеников

Про списываниеСкачать

Про списывание

Как решить задание 3. Статград 15 декабря. ЕГЭ Информатика 2023. Разбор задач пробника от 15.12.2022Скачать

Как решить задание 3. Статград 15 декабря. ЕГЭ Информатика 2023. Разбор задач пробника от 15.12.2022

Родители и школа: как меняются их отношения — доклад Т.Л.Клячко на вторничном семинаре НИУ ВШЭ 07.04Скачать

Родители и школа: как меняются их отношения — доклад Т.Л.Клячко на вторничном семинаре НИУ ВШЭ 07.04

Построение педагогической системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образованияСкачать

Построение педагогической системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образования
Поделиться или сохранить к себе: