+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

Содержание

Приказ о создании комиссии по определению нормы расхода топлива – Окно права

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

Для начала учреждению нужно издать приказ об организации, проведении и оформлении результатов контрольных замеров расхода топлива. В нём стоит указать:

  • членов специально созданной комиссии;
  • перечень автомобилей, для которых будут выполняться замеры;
  • форму акта, которым будут оформлены результаты контрольных замеров;
  • рабочие материалы комиссии (техническая документация к автомобилям, методика проведения контрольного замера и пр. и пр.).

В комиссию по организации контрольного замера целесообразно включить как сотрудников со специальными знаниями (к примеру, водитель, заведующий автопарком, инженер-механик), так и бухгалтера, и экономиста.

Пример

Согласно приказу руководителя учреждения в рабочие материалы комиссии по организации контрольного замера расхода топлива обязательно должно входить обоснование потребности в проведении контрольного замера.

Комиссия должна рассмотреть нормы, рекомендованные Минтрансом России, а также нормы, указанные в технической документации к автомобилю, и (или) сообщенные заводом-изготовителем.

Проанализировать невозможность их применения и сделать вывод о необходимости определения норм расхода топлива экспериментальным путём.

В форму акта контрольного замера нужно включить следующие данные:

  • дата контрольного заезда;
  • состав комиссии, которая проводит контрольный заезд;
  • модель, марка, модификация автомобиля и его государственный номер;
  • утвержденный маршрут контрольного заезда;
  • показания одометра (на начало и конец поездки), пройденный километраж;
  • количество бензина в баке (на начало и конец поездки), расход топлива;
  • существенные для замера условия эксплуатации (работа системы «климат-контроль», обогрев автомобиля, работа во время стоянки, работа в «час-пик», загрузка автомобиля и т.д. и т.п.);
  • расчет нормы по данным контрольного замера (л/100км или л/км).

Нормы расхода топлива, определенные по результатам контрольных замеров, утверждаются отдельным приказом руководителя. Проект приказа обычно готовит комиссия, которая организовывала, проводила и анализировала результаты контрольных замеров.

Эксперт по бюджетному учету Фирсанова Н.Е

Акт контрольных замеров расхода топлива

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации. Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

Кто определяет норматив

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
  • готовит и подписывает приказ.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта. Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

Что указывают в тексте документа

Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

  • имена лиц, ответственных за проверку;
  • марка транспортного средства, государственный номер;
  • пробег;
  • маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);
  • уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
  • пройденное на автомобиле расстояние;
  • объем использованного топлива;
  • данные на спидометре в начале теста и в конце;
  • полученный расход топлива на протяжении замера.

Расстояния указываются в километрах, объем ГСМ – в литрах, а расход в итоге – в литрах на 100 километров. Заполненный бланк подписывают все члены комиссии. Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать. Для этого на имя руководителя составляется заявление.

Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства. В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

В каких случаях проводят контрольный замер

Проводить тест нужно в двух случаях.

После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода. В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных. Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов. Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения об их применении указывают в смете, в разделе затрат на приобретение ГСМ.

Как правильно создать приказ о создании комиссии

Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.

По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа:

Для каких целей создаются комиссии на предприятиях

Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

Кого можно включать

В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.

В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.

Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.

В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.

Срок работы комиссии

Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.

По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.

Кто пишет документ

Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:

Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.

Можно ли обойтись без приказа

Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.

Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).

Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.

Основание и обоснование для приказа

Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.

В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.

Основные рекомендации при составлении бланка

С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.

Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.

В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:

  • номер;
  • место и дату составления;
  • наименование организации, в которой он создается;
  • обоснование (цель создания комиссии, причины);
  • ссылка на основание;
  • список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
  • период работы комиссии,
  • ее функции и задачи.

Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.

В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).

На что обратить внимание при оформлении документа

Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.

При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.

Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).

Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.

Где, как и сколько времени хранить приказ

Весь период действия данный приказ должен находиться в отдельной папке вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.

После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда

Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза.

Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29.

В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.

Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:

  • название документа, отражающее его суть;
  • ссылки на нормативные государственные документы;
  • фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
  • указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
  • Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.

ООО «Традесканция» ПРИКАЗ № 003 / 4

О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации

17.05.2017 г., г. Екатеринбург

Источник: https://izhstatus.ru/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-opredel-2429

Источник: https://oknoprava.ru/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-opredeleniju-normy-rashoda-topliva.html

Как составить акт по факту сливаа топлива

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

Акт контрольного замера топлива составляется специальной комиссией по результатам проведенной процедуры по замеру фактического расхода топлива. Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам.

В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.

Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.

Далее заполняются сведения о том, какой вид топлива используется в ТС, условия проведения замеров, период проведения замеров, результаты замеров.

Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.Все эти данные берутся из путевых листов ТС. Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно здесь.

образец путевого листа для грузовых автомобилей – по этой ссылке. а для автобуса – здесь .Скачать образец акта контрольного замера топлива – ссылка .

Каждая организация, владеющая транспортным средством, сталкивается с необходимостью контрольных замеров расхода топлива, по факту проведенной процедуры составляется акт контрольного замера расхода топлива, образец которого предлагаем скачать внизу статьи.

Необходимость контрольной проверки возникает в случае, когда необходимо проверить, сколько фактически тратится топлива транспортным средством и насколько полученные значения совпадают с нормативными.

Как известно, списание топлива на предприятии производится на основании нормативных значений, которые либо устанавливаются самостоятельно, либо используются нормативы, разработанные Минтрансом.

Нормы расхода топлива устанавливаются приказом руководителя, образец которого можно скачать по этой ссылке .

Само списания ГСМ производится с помощью оформления акта списания при наличии путевого листа транспортного средства.

Контрольные замеры расхода топлива проводятся специально созданной для этой цели комиссией, именно члены комиссии впоследствии составляют акт контрольного замера расхода топлива и подписывают его.

Состав комиссии назначается распоряжением руководителя. В число членов комиссии включают водителя того транспортного средства, в отношении которого проводятся контрольные замеры.

Также должен быть экономист, который провел расчет, устанавливающий нормативы расхода топлива, механик, обслуживающий транспортное средство.

Состав комиссии прописывается в акте. Также указывают

Акт контрольного слива топлива образец

Заполненный бланк подписывают все члены комиссии. Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

Неправильно или не полностью оформленные путевые листы могут привести к разногласиям с налоговыми органами по поводу обоснованности включения затрат по ГСМ в расходы.

В этом случае организации придется обратиться к Постановлению ФАС Московского округа от 30.08.

1999 N КА-А40/2683-99, в котором указано, что нарушение организацией порядка заполнения путевых листов не является основанием для применения к ней налоговых санкций, поскольку расходы организации по эксплуатации автомобилей подтверждены.

Boyupshich Сообщений: 14 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:25 ¦ ¦ ¦ 15 марта 2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ Акт ¦ ¦ контрольного замера нормы расхода топлива ¦ ¦ для автомобиля (марка) ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия в составе: инженера по транспорту ___________ (Ф.И.О.), водителя¦ ¦__________ (Ф.И.О.

) и экономиста ___________ (Ф.И.О.) составила настоящий¦ ¦акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на¦ ¦автомобиль (марка) __________, регистрационный номер __________, пробегом¦ ¦на расстоянии 100 км. ¦ ¦По маршруту: _______________________________________________.

¦ ¦Питание топлива производилось из мерного бачка N ___________. Важно Во-вторых, акт по своей форме относиться к произвольной документации, то есть имеет свободный формат, но в обязательном порядке в нем нужно зафиксировать следующую информацию

  1. Показания спидометра по завершению исследования;
  2. Марка
  3. Маршрута;
  4. Показания спидометра на начало исследования
  5. Объем топлива на начало исследования
  6. Расчет конечного показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля.
  7. Фактический топливный расход;
  8. Общий пробег;
  9. Регистрационный номер
  10. Объем топлива по завершению исследования;
  11. Тип автомобиля
  12. Объем топливного бака;

Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

В каких случаях проводят контрольный замер Проводить тест нужно в двух случаях.

После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода. В таком случае от владельца требуется провести замер.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kak-sostavit-akt-po-faktu-slivaa-topliva-45918/

Акт контрольного замера расхода топлива образец

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

Акт контрольного замера расхода топлива составляется по результатам проверки комиссией фактического расходования горючего для транспортного средства. Данная проверка проводится с целью проверки фактических данных с нормативными, установленными для данного транспортного средства.

Акт содержит результаты контрольной проверки и заключение комиссии. Скачать образец акта контрольного замера топлива можно по ссылке в конце статьи.

Для списания топлива владельцы транспортных средств используют установленные законодательством нормативы, либо используются нормы, установленные для каждого конкретного ТС организацией самостоятельно. Контрольный замер проводится с определенной периодичность для того, чтобы проверить, совпадают ли фактические расходы с топлива с этими нормативами.

Нормативы по расходу ГСМ утверждаются приказом руководителя и списываются на основании акта о списании ГСМ.

Для проведения замеров создается руководителем организации специальная комиссия, которая определяет, сколько транспортное средство тратит горючего, и составляет акт.

Образец оформления

Члены комиссии назначаются директором компании, в состав комиссии может быть включен представитель руководящего состава, водитель, управляющий проверяемым транспортным средством, механик, его обслуживающим, экономист, который установил нормативы по расходу горюче-смазочных материалов.

Таким образом, комиссия по проведения контрольной проверки включает в себя лиц, тем или иным образом связанных с проверяемым ТС.

Среди членов комиссии выделяется ее председатель. Все члены комиссии перечисляются в акте, председатель указывается первым. Для каждого следует прописать ФИО и должность. Также следует указать номер и дату приказа, которым утвержден данный состав.

Проверка расхода топлива должна проводиться в отношении каждого конкретного транспортного средства. Наименование ТС и его государственный номер следует указать в заголовке акта.

В тексте акта прописывается временной промежуток, на протяжении которого проводились замеры, прописывается вид топлива, используемого ТС, условия, при которых проводилась проверка.

Далее прописываются полученные результаты — количество литров в начале проверки, соответствующие показания спидометра, количество залитого топлива, остаток бензина и конечные показания спидометра, пробег в километрах. Пробег и расход должен подтверждаться путевыми листами, которые водитель ежедневно заполняет.

По результатам полученных данных делается итоговое заключения о расходе топлива на 100 км.

Составленный бланк акта подписывается всеми членами комиссии. Если полученные результаты отличаются от нормативных, то следует выяснить, чем вызвано это отличие, кем была допущена ошибка. Занимается этим уже руководитель, который и должен утвердить составленный акт своей подпись.

Скачать образец

Акт контрольного замера расхода топлива образец — скачать.

Акт контрольного замера расхода топлива

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

Для чего существует

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.

В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег.

Кем заполняется

Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию. В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц.

Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

Составные части и заполнение

В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр.

Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают).

Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.

Потом идет описание процесса составления. Заполняется дата составления акта, марка и номер машины, продолжительность и расстояние, маршрут, по которому предстоит двигаться.

Внимание! Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом. Обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

Таким образом, имеет смысл составить два отдельных акта контрольного замера расхода топлива: для движения по городу и вне его. Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

  • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
  • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
  • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
  • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
  • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
  • сколько км составил пробег в течение всего замера;
  • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

Читать еще:  Адвокат по уголовным делам бывший следователь

Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.

Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять

Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании. Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле. В состав последней входит:

  • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
  • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
  • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).

Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно. Именно для формирования отчетности и закрепления существующих нормативов и существует описываемый акт.

Если компании придется иметь дело с судебной инстанцией, то документ будет служить доказательством утверждения собственных, индивидуальных нормативов расходования.

От чего зависит полученный результат

Цифры, приводимые в акте, могут быть различны. Причины этого в:

  • разном техническом состоянии авто, их пробеге и соотношении внутренних частей, их изнашиваемости;
  • в состоянии дороги;
  • в различных условиях эксплуатации.

Но каковы бы ни были результаты, акт контрольного замера расхода топлива останется эффективным средством получения и документальной фиксации достоверных данных.

Источник: https://45jurist.ru/ugolovnoe-pravo/akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva-obrazets.html

Образец приказа создание комиссии по замеру топлива в баках

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива. Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года.

Также существуют методические рекомендации в этом отношении.

Инфо В таблицу вносятся следующие сведения:

  1. расчетный остаток.
  2. сколько было израсходовано по отчетным документам;
  3. сколько было заправлено в текущем месяце;
  4. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
  5. марка ГСМ;
  6. наименование емкости;

При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ.

Приказ о создании комиссии по определению нормы расхода топлива

Комиссия должна рассмотреть нормы, рекомендованные Минтрансом России, а также нормы, указанные в технической документации к автомобилю, и (или) сообщенные заводом-изготовителем.

Проанализировать невозможность их применения и сделать вывод о необходимости определения норм расхода топлива экспериментальным путём.

В форму акта контрольного замера нужно включить следующие данные: дата контрольного заезда; состав комиссии, которая проводит контрольный заезд; модель, марка, модификация автомобиля и его государственный номер; утвержденный маршрут контрольного заезда; показания одометра (на начало и конец поездки), пройденный километраж; количество бензина в баке (на начало и конец поездки), расход топлива; существенные для замера условия эксплуатации (работа системы «климат-контроль», обогрев автомобиля, работа во время стоянки, работа в «час-пик», загрузка автомобиля и т.д.

Приказ о снятии показаний спидометра образец

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Ее основной целью является своевременное извещение вышестоящее руководство, поэтому служебная записка снимает ответственность с подавшего ее лица.

  • адресата в обязательном порядке в правом верхнем углу.

В нем нужно закрепить новый способ списания посредством системы слежения ГЛОНАСС.

Материальный бухгалтер может в любое время сделать распечатку данных системы, которые приложит к путевым листам. Списание израсходованных ГСМ в такой ситуации проводятся на их основании.

Приказ о проведении замеров расхода топлива

В ее состав могут входить автомобильные механики, водители, экономисты, ответственные за содержание ТС. Замеры топлива имеет смысл выполнять при наличии этих обстоятельств:

  1. Владелец уже установил норму расхода, опираясь на базовые нормы и коэффициенты. Но он хочет убедиться в том, что все расчеты сделаны правильно.
  2. В компанию поступил новый автомобиль. На него пока не установлена начальная или транспортная норма. В данной ситуации имеет смысл самостоятельно установить норму расхода. Для этого также можно обратиться к посредникам. Если установленной нормы для работы не хватает, выполняются замеры.

Замеры нужны для установления реального расходования топлива.

Полученные показатели сравниваются с утвержденными нормами расхода. ООО «Стройка» ИНН 7767777788, КПП 7718888888 Адрес: г. Москва, ул. Ломоносова, д.8 Приказ №33-д О проведении замеров топлива расхода топлива Для создания внутреннего контроля за тратой ГСМ ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

Установленные ориентиры Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, далее — Методические рекомендации).

Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как: — базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля; — пробег автомобиля; — поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря).

Приказ о создании комиссии по списанию гсм образец

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о создании комиссии по списанию остатков горюче-смазочных материалов Разработана: Компания «Гарант», октябрь 2012 г.

Приказ на списание топлива – документ, изданный руководителем предприятия о списании топлива или горюче-смазочных материалов. Основанием данного списания является заполненные путевые листы.

Документ приказа не имеет специализированной формы составления, поэтому оформляется в письменном виде в произвольной форме. Данный документ предполагает перечень норм расхода топлива. Как правила, существуют следующие нормы: базовая норма, которая измеряется в литрах и рассчитана на 100 км пробега автомобильного средства при условии его полного оборудования;

Образец приказа о снятии остатков топлива в баках автомобилей

Начальник склада (кладовщик) на основании карточек (журнала) складского учета заполняет книгу остатков ГСМ, которая перед инвентаризацией поступает из бухгалтерии, и передает ее инвентаризационной комиссии.

Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.Снятие остатков производится ежемесячно.

  1. расчетный остаток.
  2. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
  3. сколько было израсходовано по отчетным документам;
  4. сколько было заправлено в текущем месяце;
  5. наименование емкости;
  6. марка ГСМ;

Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.Внимание!Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом.обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

Акт на списание ГСМ

Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ.

В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.

В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т.п., а также сбор путевых листов за отчетный период.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.

Источник: http://cppyurist.ru/obrazec-prikaza-sozdanie-komissii-po-zameru-topliva-v-bakah-39612/

Приказ о контрольных замерах расхода топлива

О проведении контрольных замеров расхода топлива. Акт контрольных замеров расхода топлива Приказ на создание комиссии слив топлива водителем

ДАТА № г. _____________________ В связи с тем, что методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, утвержденные и введенные в действие распоряжением N АМ-23-р Министерства транспорта Российской Федерации 14 марта 2008 г., не содержат норм списания ГСМ для следующей модели автомобиля _____________________, мощность двигателя __________л.с. (______ кВт), рабочий объем двигателя ________, в целях определения фактической величины расходования топлива на 100 км пути ПРИКАЗЫВАЮ:1.

Провести контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, и показаний счетчика пробега по данному автомобилю.2. Создать комиссию для проведения замеров в составе:1) ____________________________;2) ____________________________;3) ____________________________;4) ____________________________ — водитель.3.

Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 19 февраля 2016 г.Л.А.

Елина, экономист-бухгалтер Если у организации есть автомобиль, но автотранспортной она не является, то для целей налогообложения и бухгалтерского учета израсходованных ГСМ каких-либо ограничительных нормативов нет.

Поэтому затраты на ГСМ плательщики налога на прибыль могут списывать исходя из фактического расхода; , , .

Однако многие приходят к тому, что подобные нормативы нужны прежде всего для себя — чтобы понимать, сколько реально тратится бензина на деловые поездки, а что «сгорает» в угоду каким-то иным целям водителей.

Упрощенцы

Приказ о пережоге топлива образец

Расходы ГСМ определяются на основании утвержденных норм.

Виды норм расходов ГСМ:

  1. норма на поездку с грузом (эта норма связана с маневровкой автомобиля и выполнением операций погрузки-разгрузки);
  2. норма на работу автономного обогревательного устройства (рассчитанная на один час).
  3. норма на одну тонну дополнительной массы (в случае использования прицепа);
  4. норма на 100 км пробега при выполнении специальных работ;
  5. норма на работу специального оборудования, установленного на автомобилях (рассчитанная на один час или одну операцию);
  6. базовая линейная норма на 100 км пробега;
  7. норма для исполнения транспортных работ на 100 т/км;

Нормами предусмотрены также различные надбавки и поправочные коэффициенты, позволяющие учитывать обстоятельства, в которых выполняются работы (например, климатические условия).

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Контрольный замер расхода топлива.

При эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда этой нормы будет не хватать. Тогда и производится контрольный замер расхода топлива.

Второй случай.

Владелец (пользователь) автотранспорта на основе базовых (транспортных) норм и корректирующих коэффициентов разработал эксплуатационные нормы расхода топлива, которые позволяют производить расчет расхода топлива по несложной схеме, а именно с применением всего двух показателей – эксплуатационной нормы и пробега. А чтобы быть уверенным в правильности расчета эксплуатационной нормы расхода топлива, и делается контрольный замер.

2.

Образец приказа о нормах расхода ГСМ

Подборки из журналов бухгалтеру Подробности Категория: Подборки из журналов бухгалтеру : 20.04.2015 00:00 Источник: журнал «Главбух» Сейчас всем компаниям, у которых есть автотранспорт, надо решить, обновлять ли свои нормы списания ГСМ.

И если да, то издать соответствующий приказ. Необходимость в этом возникла потому, что Минтранс России обновил свои нормы из распоряжения от 14 марта 2008 г.

№ АМ-23-р, которое давно уже не отвечало реалиям авторынка. В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus. Риск здесь невелик,

Приказ на хронометраж расхода топлива

adminСтатьи Акт контрольного замера расхода топлива Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника.

В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах. Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.